Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НКЦ обеспечивает бесперебойность бизнес-процессов в пандемию – опрос.

Участники клиринга положительно оценивают деятельность Национального клирингового центра как клиринговой организации и центрального контрагента в чрезвычайных условиях, вызванных пандемией (НКЦ входит в Группу Московская биржа). Об этом сообщается в пресс-релизе компании. В опросе приняли участие 120 клиентов НКЦ.
По мнению 96% респондентов, в течение всего периода пандемии НКЦ обеспечивает надёжность и бесперебойность бизнес-процессов, и у участников клиринга не возникает каких-либо серьёзных проблем. При этом 92% опрошенных в целом положительно оценили работу НКЦ в настоящее время, а 46% выразили мнение, что качество работы постоянно растёт.
Председатель Правления НКЦ Эдди Астанин, комментируя результаты опроса, отметил, что «подобная обратная связь со стороны участников клиринга крайне важна для деятельности НКЦ как системно-значимой инфраструктуры финансового рынка и клиентоориентированной компании. Высказанная участниками клиринга в целом позитивная оценка, а также ряд ценных предложений, представленных в ходе опроса – это те ориентиры, которые позволят нам совершенствовать деятельность нашей организации с целью развития клиринговых услуг и сервисов, технологической платформы и системы риск-менеджмента центрального контрагента».
Согласно результатам опроса, респонденты оценили систему риск-менеджмента НКЦ как высоконадёжную – 88%, а 94% отметили финансовую устойчивость организации.
По мнению 85% опрошенных, НКЦ осуществляет клиентскую работу на высоком уровне. 89% считают удобными предлагаемые НКЦ для клиентов IT-технологии, отмечая в целом технологичность и инновационность IT-платформы НКЦ. При этом 79% оценили динамику изменения IT-платформы НКЦ за последние годы как положительную
Подавляющее большинство опрошенных констатировали удобство предлагаемых клиринговых услуг НКЦ на рынках Московской биржи: валютном и драгоценных металлов – 98%, фондовом – 96%, РЕПО с ЦК – 97%.
При этом респонденты оценили как достаточный, набор клиринговых услуг на этих рынках (85% респондентов – валютный и драгметаллов, 95% - фондовый, 95% - РЕПО с ЦК). Некоторые респонденты выразили пожелания о дальнейшем развитии клиринговых услуг и сервисов (11% на валютном рынке и рынке драгоценных металлов, 3% на фондовом рынке и 5% на рынке РЕПО с ЦК), отмечается в исследовании.

Контактное лицо: Юлия
Компания: Национальный клиринговый центр
Добавлен: 21:27, 09.09.2021 Количество просмотров: 395
Страна: Россия


«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца


ББР Банк в ТОП-рейтинге по сумме займов ИП, ББР Банк (АО), 04:55, 17.01.2025, Россия138
ББР Банк занял 23 место рейтинга по портфелю займов ИП, подготовленного сервисом Brobank.ru.


Вклад ББР Банка в тройке лидеров итогового рейтинга долгосрочных вкладов 2024 года, ББР Банк (АО), 04:29, 17.01.2025, Россия42
Вклад «Яркая звезда» ББР Банка занял третье место в итоговом рейтинге долгосрочных вкладов за 2024 год, подготовленным аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».


НРА присвоило ББР Банку кредитный рейтинг ВВ+ (RU) со стабильным прогнозом, ББР Банк (АО), 03:52, 17.01.2025, Россия39
Национальное Рейтинговое Агентство впервые присвоило ББР Банку кредитный рейтинг на уровне ВВ+ (RU) по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации, прогноз «Стабильный».


ВБРР с проектом от BSS – победитель Национальной банковской премии, BSS, 03:52, 10.01.2025, Россия579
Проект единого формата дистанционного сервиса для розничных клиентов ВБРР на базе решения uRetail от BSS победил в номинации «Инновации в дистанционных каналах обслуживания физических лиц» Национальной банковской премии.


РСХБ: Как уральские рестораторы готовят оливье, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:44, 10.01.2025, Россия353
РСХБ: Как уральские рестораторы готовят оливье


РCХБ: Россиянин в среднем съедает до 100 мандаринов в год, из которых более 30 – к Новому году, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:43, 10.01.2025, Россия354
РCХБ: Россиянин в среднем съедает до 100 мандаринов в год, из которых более 30 – к Новому году


Быть стипендиатом РСХБ – это и ответственность, и большая радость, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:29, 29.12.2024, Россия1093
Быть стипендиатом РСХБ – это и ответственность, и большая радость


Слушатель «Школы фермера» в Свердловской области вывел новые сорта чеснока, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:29, 29.12.2024, Россия1099
Слушатель «Школы фермера» в Свердловской области вывел новые сорта чеснока


РСХБ: в 2025 г. сбор зерна может войти в тройку лучших в истории России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:28, 29.12.2024, Россия1109
РСХБ: в 2025 г. сбор зерна может войти в тройку лучших в истории России


Вкус из России: экспорт шоколада и сладостей составил 186 тыс. тонн, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:28, 29.12.2024, Россия1086
Вкус из России: экспорт шоколада и сладостей составил 186 тыс. тонн


Гастробатл в Екатеринбурге: фермеры и рестораторы обсудят возможности сотрудничества, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:28, 29.12.2024, Россия909
Гастробатл в Екатеринбурге: фермеры и рестораторы обсудят возможности сотрудничества


Сельские гуляния: число бронирований агротуров в преддверии новогодних праздников выросло на 40% - РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:27, 29.12.2024, Россия894
Сельские гуляния: число бронирований агротуров в преддверии новогодних праздников выросло на 40% - РСХБ


Контейнерная агрологистика: новый этап развития АПК в России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:27, 29.12.2024, Россия881
Контейнерная агрологистика: новый этап развития АПК в России


Уральские рестораторы приглашают на необычные новогодние десерты, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:27, 29.12.2024, Россия864
Уральские рестораторы приглашают на необычные новогодние десерты


  © 2003-2025 inthepress.ru