Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group и при помощи решения Manzana Campaign

Manzana Campaign – продукт c эффективным настоящим и перспективным будущим. Что подтверждается запуском этого решения компанией Manzana Group в сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Специалистами Manzana Group в программе лояльности «О’КЕЙ» успешно внедрена новая система интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций.

«О’КЕЙ» – одна из крупнейших российских розничных сетей, развивающая современную мультиформатную торговлю продуктами питания – от городского гипермаркета в шаговой доступности до канала онлайн-продаж. Подобранный с учетом запросов потребителей ассортимент гипермаркетов «О’КЕЙ» и высокий уровень сервиса позволяют делать все семейные покупки в одном магазине. У многих покупателей сеть «О’КЕЙ» прежде всего ассоциируется с категорией «Постоянные покупатели». Такое доверие клиентов надо поддерживать и оправдывать, что «О’КЕЙ» удается делать с успехом, в том числе и благодаря постоянному совершенствованию программы лояльности.

Во всем, что касается программ лояльности, «О’КЕЙ», как и многие другие розничные сети, давно и эффективно сотрудничает с компанией Manzana Group, считая ее лучшей в сфере работы с ритейлерами. Растущие требования в части интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций вызвали необходимость у «О’КЕЙ» в новых решениях, для реализации которых было принято решение использовать интегрированный с Manzana Loyalty сервис Manzana Campaign.

Все решения платформы Manzana интегрированы между собой и, дополняя друг друга, повышают эффективность работы и экономят время на подключение нового функционала.

Manzana Campaign – продукт для эффективного управления маркетинговыми коммуникациями, включающий в себя настройку каскадных коммуникаций, интеграцию различных маркетинговых каналов и использование триггеров при общении с покупателями. Каскадные коммуникации позволяют компаниям значительно экономить маркетинговый бюджет, а клиентам получать информацию именно через те каналы, которые им наиболее удобны.

Руководитель управления развития приложений коммерции и маркетинга «О’КЕЙ» Роман Щукин: «Ни для кого не секрет, что стоимость коммуникаций составляет значительную часть маркетинговых бюджетов и постоянно растет. За счет использования каскадных коммуникаций мы можем значительно сокращать расходы на рассылки и при этом не терять в уровне отклика. Важным новшеством Manzana Campaign для нас стало и то, что появилась возможность не только быстро запустить даже сложную коммуникацию с использованием разных каналов и персонализацией, например, для отправки персональных купонов, но и быстро увидеть обратную связь».

Специалистами Manzana Group были оперативно проведены интеграции с системами коммуникационных провайдеров SMS Traffic и Sendsay для автоматизации процессов отправки СМС и e-mail сообщений, приложением «Кошелек» и мобильным приложением «О’КЕЙ» – для отправки PUSH-сообщений по акциям, масс-промо и рассылки купонов покупателям. Были расширены возможности сегментации, и реализовано большое количество фильтров, которые позволили закрыть необходимые на данный момент потребности сети «О’КЕЙ» в коммуникациях.

«Вместе с Manzana Campaign у нас появился удобный графический интерфейс для быстрой и наглядной настройки регулярных коммуникаций с нашими покупателями, – говорит Ирина Ануфриева, руководитель контакт-центра «О’КЕЙ». – Теперь мы можем легко настроить рассылки на нужные целевые аудитории с учетом всех необходимых нам фильтров по участникам программы лояльности «О’КЕЙ». Мы охватываем регулярными коммуникациями несколько миллионов участников нашей программы лояльности, направляя им несколько разных сообщений в неделю, и делаем это, учитывая предпочтения наших клиентов в режиме реального времени, ведь в Manzana Campaign мы видим все покупки в магазинах, даже если они были сделаны только что».

«Решение Manzana Campaign – это часть интеллектуальной платформы Manzana, интегрированное с Manzana Loyalty, Manzana CDP и Manzana Predictive Analytics. Manzana Campaign может устанавливаться как дополняющий другие решения компонент, так и отдельно, заказчикам с высокими требованиями к системам автоматизации маркетинговых кампаний. В новой версии мы добавили возможность использования актуальных, доступных каналов для маркетинговых коммуникаций, таких как push-сообщения в мобильных приложениях или мессенджеры, и возможность комбинирования их с традиционными каналами в рамках каскадных коммуникаций», – отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 16:00, 23.09.2021 Количество просмотров: 930
Страна: Россия


Коллективный разум против болезни Альцгеймера, ТГУ, 21:01, 21.11.2025, Россия100
Международная группа ученых разработала платформу BCFTL для ранней диагностики заболевания.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия243
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия238
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия235
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия231
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия238
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия217
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия192
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия190
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия193
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия183
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия105
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия309
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия271
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия284
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


  © 2003-2025 inthepress.ru