 |
Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» совершенствует свою программу лояльности в сотрудничестве с Manzana Group и при помощи решения Manzana Campaign
Manzana Campaign – продукт c эффективным настоящим и перспективным будущим. Что подтверждается запуском этого решения компанией Manzana Group в сети гипермаркетов «О’КЕЙ». Специалистами Manzana Group в программе лояльности «О’КЕЙ» успешно внедрена новая система интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций.
«О’КЕЙ» – одна из крупнейших российских розничных сетей, развивающая современную мультиформатную торговлю продуктами питания – от городского гипермаркета в шаговой доступности до канала онлайн-продаж. Подобранный с учетом запросов потребителей ассортимент гипермаркетов «О’КЕЙ» и высокий уровень сервиса позволяют делать все семейные покупки в одном магазине. У многих покупателей сеть «О’КЕЙ» прежде всего ассоциируется с категорией «Постоянные покупатели». Такое доверие клиентов надо поддерживать и оправдывать, что «О’КЕЙ» удается делать с успехом, в том числе и благодаря постоянному совершенствованию программы лояльности.
Во всем, что касается программ лояльности, «О’КЕЙ», как и многие другие розничные сети, давно и эффективно сотрудничает с компанией Manzana Group, считая ее лучшей в сфере работы с ритейлерами. Растущие требования в части интегрированных омниканальных маркетинговых коммуникаций вызвали необходимость у «О’КЕЙ» в новых решениях, для реализации которых было принято решение использовать интегрированный с Manzana Loyalty сервис Manzana Campaign.
Все решения платформы Manzana интегрированы между собой и, дополняя друг друга, повышают эффективность работы и экономят время на подключение нового функционала.
Manzana Campaign – продукт для эффективного управления маркетинговыми коммуникациями, включающий в себя настройку каскадных коммуникаций, интеграцию различных маркетинговых каналов и использование триггеров при общении с покупателями. Каскадные коммуникации позволяют компаниям значительно экономить маркетинговый бюджет, а клиентам получать информацию именно через те каналы, которые им наиболее удобны.
Руководитель управления развития приложений коммерции и маркетинга «О’КЕЙ» Роман Щукин: «Ни для кого не секрет, что стоимость коммуникаций составляет значительную часть маркетинговых бюджетов и постоянно растет. За счет использования каскадных коммуникаций мы можем значительно сокращать расходы на рассылки и при этом не терять в уровне отклика. Важным новшеством Manzana Campaign для нас стало и то, что появилась возможность не только быстро запустить даже сложную коммуникацию с использованием разных каналов и персонализацией, например, для отправки персональных купонов, но и быстро увидеть обратную связь».
Специалистами Manzana Group были оперативно проведены интеграции с системами коммуникационных провайдеров SMS Traffic и Sendsay для автоматизации процессов отправки СМС и e-mail сообщений, приложением «Кошелек» и мобильным приложением «О’КЕЙ» – для отправки PUSH-сообщений по акциям, масс-промо и рассылки купонов покупателям. Были расширены возможности сегментации, и реализовано большое количество фильтров, которые позволили закрыть необходимые на данный момент потребности сети «О’КЕЙ» в коммуникациях.
«Вместе с Manzana Campaign у нас появился удобный графический интерфейс для быстрой и наглядной настройки регулярных коммуникаций с нашими покупателями, – говорит Ирина Ануфриева, руководитель контакт-центра «О’КЕЙ». – Теперь мы можем легко настроить рассылки на нужные целевые аудитории с учетом всех необходимых нам фильтров по участникам программы лояльности «О’КЕЙ». Мы охватываем регулярными коммуникациями несколько миллионов участников нашей программы лояльности, направляя им несколько разных сообщений в неделю, и делаем это, учитывая предпочтения наших клиентов в режиме реального времени, ведь в Manzana Campaign мы видим все покупки в магазинах, даже если они были сделаны только что».
«Решение Manzana Campaign – это часть интеллектуальной платформы Manzana, интегрированное с Manzana Loyalty, Manzana CDP и Manzana Predictive Analytics. Manzana Campaign может устанавливаться как дополняющий другие решения компонент, так и отдельно, заказчикам с высокими требованиями к системам автоматизации маркетинговых кампаний. В новой версии мы добавили возможность использования актуальных, доступных каналов для маркетинговых коммуникаций, таких как push-сообщения в мобильных приложениях или мессенджеры, и возможность комбинирования их с традиционными каналами в рамках каскадных коммуникаций», – отметил Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.
Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 16:00, 23.09.2021
Количество просмотров: 899
Страна: Россия
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия254 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия243 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия255 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия418 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия90 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия85 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |