 |
Держатели карт S7 Priority от Примсоцбанка могут получить 10 000 дополнительных миль
Примсоцбанк запускает акцию для держателей карт c программой S7 Priority – «Стань ближе к полёту». В период с 1 октября 2021 года по 28 февраля 2022 за безналичные операции, оплату товаров и услуг клиентам банка будут начисляться дополнительные мили. Основное условие – ежемесячный оборот по карте должен составлять не менее 20 000 рублей в месяц.
- Осенне-зимний период – время, когда мы активно тратим деньги, готовимся к праздникам и путешествуем. Этой акцией мы хотим поощрить своих клиентов за то, что каждый день они выбирают Примсоцбанк, всего за период акции они могут набрать 10 000 миль, а это количество равноценно выигрышу билета на самолет, - рассказал Андрей Грудинин, начальник отдела электронного бизнеса ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк».
Дополнительные мили будут начисляться следующим образом:
• Октябрь – 1000 миль; • Ноябрь – 1500 миль; • Декабрь – 2000 миль; • Январь – 2500 миль; • Февраль – 3000 миль.
Если в одном из месяцев клиент не достиг минимального оборота, начисление дополнительных миль прекращается. Для новых клиентов отсчет начинается с месяца открытия карты. Начисление промо-миль от банка производится каждый месяц до 15 числа.
Узнать подробности о дебетовых картах Примсоцбанка, а также о действующих по ним акциям вы можете на нашем сайте или по телефону единой справочной службы: 8 (800) 350-42-02 или *4202 для звонков с мобильного. Звонок бесплатный.
Контактное лицо: Софья Кучина
Компания: ПАО СКБ Приморья Примсоцбанк
Добавлен: 22:44, 08.10.2021
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |