 |
ActiveCloud предоставила облачный хостинг для компании «Аскона»
Белорусское представительство компании «Аскона» разместило свой интернет-магазин в облачной инфраструктуре хостинг-провайдера ActiveCloud. Для компании была также настроена система автоматического резервного копирования онлайн-ресурса, гарантирующая сохранность данных. Переход на облако ActiveCloud позволил ведущему производителю ортопедических матрацев и товаров для сна в Восточной Европе ускорить загрузку сайта до 2-3 секунд и обеспечить его бесперебойную работу. За счет этого компания повысила качество сервиса и лояльность клиентов, а также конверсию и позиции в поисковиках. Клиент также высоко оценил техническую поддержку, предоставляемую провайдером 24/7, и возможность гибкого управления облачными серверами через удобную панель.
За 30 лет работы «Аскона» заслужила высокую репутацию на мировом рынке. В компании работает свыше 9000 сотрудников, более 950 фирменных салонов «Аскона» функционирует в России, СНГ и Европе, осуществляя деятельность в 19 странах. Производство пружинных блоков компания постоянно совершенствует благодаря квалифицированным специалистам, применению высокотехнологичного оборудования и передовых технологий в области производства товаров для сна.
Компания вышла на белорусский рынок несколько лет назад. Развитие сайта Askona.by и рост числа его посетителей потребовали увеличить скорость его загрузки. Стремясь повысить клиентский сервис, большое внимание компания также уделяла автоматизации процесса сбора обратной связи через интеграцию интернет-магазина с системой СRM Bitrix24. В результате значительный рост нагрузки на онлайн-ресурс замедлял его работу, поэтому «Аскона» обратилась за поиском решения к ActiveCloud.
«Проблема скорости загрузки сайтов становится все более актуальной, особенно в связи с распространением мобильного интернета. По нашим данным, отток клиентов по причине низкой скорости работы ресурса может достигать до 70%. Перед началом работы с ActiveCloud мы изучили все имеющиеся на рынке предложения по IaaS. Мы проводили тестирования хостингов различных компаний, сравнивали скорость жестких дисков, соотношение цены и эффективности, и наилучшие результаты показала ActiveCloud. Вторая причина, которая предопределила наш выбор в пользу провайдера, — это грамотная и отзывчивая техническая поддержка. В любое время дня и ночи специалисты ActiveCloud были на связи и оперативно и профессионально решали возникающие вопросы. Что касается резервного копирования, то мы высоко оценили его гибкость и управляемость – мы можем самостоятельно настраивать этот процесс, увеличивать частоту создания бэкапов при необходимости, в т.ч. по расписанию. При этом копии могут сохраняться как на собственном, так и на стороннем сервере, поэтому в случае непредвиденных сбоев мы всегда будем уверены в сохранности данных. Понравилась и возможность управления облачными серверами – при необходимости мы можем удвоить объем памяти, производительность процессоров. Важно отметить и то, что сам переезд на хостинг провайдера занял всего два часа, а далее в течение двух недель мы занимались доработками и оптимизацией. Таким образом, переход в облако ActiveCloud позволил нам непрерывно совершенствовать наш интернет-магазин и придерживаться скорости его открытия в 2-3 секунды при любых его доработках», — рассказал Виталий Михалюк, руководитель отдела интернет-торговли компании «Аскона».
В результате перехода на облачный хостинг от ActiveCloud компания увеличила количество просмотров страниц, в том числе и глубину просмотров, а также повысила рейтинг ресурса в поисковой выдаче. Такие итоги проекта обусловили развитие сотрудничества «Асконы» с ActiveCloud сразу в нескольких направлениях. Компания планирует передать администрирование серверных систем на аутсорсинг выделенному менеджеру провайдера, что поможет высвободить ресурсы сотрудников компании. Также в планах клиента – подключение к облаку новых поддоменов. Компания рассчитывает увеличить их количество с 17 до 120.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний ActiveCloud
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 15:37, 02.11.2021
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия172 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия170 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |