|
ActiveCloud предоставила облачный хостинг для компании «Аскона»
Белорусское представительство компании «Аскона» разместило свой интернет-магазин в облачной инфраструктуре хостинг-провайдера ActiveCloud. Для компании была также настроена система автоматического резервного копирования онлайн-ресурса, гарантирующая сохранность данных. Переход на облако ActiveCloud позволил ведущему производителю ортопедических матрацев и товаров для сна в Восточной Европе ускорить загрузку сайта до 2-3 секунд и обеспечить его бесперебойную работу. За счет этого компания повысила качество сервиса и лояльность клиентов, а также конверсию и позиции в поисковиках. Клиент также высоко оценил техническую поддержку, предоставляемую провайдером 24/7, и возможность гибкого управления облачными серверами через удобную панель.
За 30 лет работы «Аскона» заслужила высокую репутацию на мировом рынке. В компании работает свыше 9000 сотрудников, более 950 фирменных салонов «Аскона» функционирует в России, СНГ и Европе, осуществляя деятельность в 19 странах. Производство пружинных блоков компания постоянно совершенствует благодаря квалифицированным специалистам, применению высокотехнологичного оборудования и передовых технологий в области производства товаров для сна.
Компания вышла на белорусский рынок несколько лет назад. Развитие сайта Askona.by и рост числа его посетителей потребовали увеличить скорость его загрузки. Стремясь повысить клиентский сервис, большое внимание компания также уделяла автоматизации процесса сбора обратной связи через интеграцию интернет-магазина с системой СRM Bitrix24. В результате значительный рост нагрузки на онлайн-ресурс замедлял его работу, поэтому «Аскона» обратилась за поиском решения к ActiveCloud.
«Проблема скорости загрузки сайтов становится все более актуальной, особенно в связи с распространением мобильного интернета. По нашим данным, отток клиентов по причине низкой скорости работы ресурса может достигать до 70%. Перед началом работы с ActiveCloud мы изучили все имеющиеся на рынке предложения по IaaS. Мы проводили тестирования хостингов различных компаний, сравнивали скорость жестких дисков, соотношение цены и эффективности, и наилучшие результаты показала ActiveCloud. Вторая причина, которая предопределила наш выбор в пользу провайдера, — это грамотная и отзывчивая техническая поддержка. В любое время дня и ночи специалисты ActiveCloud были на связи и оперативно и профессионально решали возникающие вопросы. Что касается резервного копирования, то мы высоко оценили его гибкость и управляемость – мы можем самостоятельно настраивать этот процесс, увеличивать частоту создания бэкапов при необходимости, в т.ч. по расписанию. При этом копии могут сохраняться как на собственном, так и на стороннем сервере, поэтому в случае непредвиденных сбоев мы всегда будем уверены в сохранности данных. Понравилась и возможность управления облачными серверами – при необходимости мы можем удвоить объем памяти, производительность процессоров. Важно отметить и то, что сам переезд на хостинг провайдера занял всего два часа, а далее в течение двух недель мы занимались доработками и оптимизацией. Таким образом, переход в облако ActiveCloud позволил нам непрерывно совершенствовать наш интернет-магазин и придерживаться скорости его открытия в 2-3 секунды при любых его доработках», — рассказал Виталий Михалюк, руководитель отдела интернет-торговли компании «Аскона».
В результате перехода на облачный хостинг от ActiveCloud компания увеличила количество просмотров страниц, в том числе и глубину просмотров, а также повысила рейтинг ресурса в поисковой выдаче. Такие итоги проекта обусловили развитие сотрудничества «Асконы» с ActiveCloud сразу в нескольких направлениях. Компания планирует передать администрирование серверных систем на аутсорсинг выделенному менеджеру провайдера, что поможет высвободить ресурсы сотрудников компании. Также в планах клиента – подключение к облаку новых поддоменов. Компания рассчитывает увеличить их количество с 17 до 120.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний ActiveCloud
Компания: ActiveCloud
Добавлен: 15:37, 02.11.2021
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 19:52, 12.11.2024, Россия89 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия235 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия250 |
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия201 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия187 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия52 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|