Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Промежуточный отчет компании «Эпирок» за III квартал 2021 года

• Полученные заказы выросли на 31% — до 12 245 (9 373) млн шведских крон, что соответствует органическому росту на 24%. Влияние сделок по поглощению других компаний оценивается в 7%.
• Выручка выросла на 14% до 9 966 (8 724) млн шведских крон, что соответствует органическому росту на 11%.
• Операционная прибыль выросла на 29% — до 2 352 (1 820) млн шведских крон с учетом статей, влияющих на сопоставимость 21 (–76)* млн шведских крон.
• Операционная маржа выросла до 23,6% (20,9). Скорректированная операционная маржа увеличилась до 23,4% (21,7).
• Чистый доход в расчете на акцию достиг 1,60 (1,10) шведских крон.
• Денежный поток от операционной деятельности зафиксирован на отметке 1 613 (1 355) млн шведских крон.
• Заключено соглашение о приобретении FVT Research — специализированной компании по преобразованию аккумуляторов для горнодобывающих транспортных средств. **

Комментарий исполнительного директора

Прекрасный финансовый результат в III квартале
Деловая активность в этом квартале была высокой. Наши заказчики продолжали инвестировать, и мы получили рекордный объем заказов. Несмотря на глобальные проблемы в цепочке поставок, выручка и операционная прибыль выросли.

Высокий спрос
Благодаря хорошей ситуации на рынке послепродажного обслуживания, приобретениям и нескольким крупным заказам, полученные заказы увеличились на 31% до 12 245 млн шведских крон. Это соответствует органическому росту на 24% по сравнению с III кварталом 2020 года. Влияние сделок по поглощению других компаний оценивается в 7%. Заказы на оборудование достигли самого высокого органического роста — на 43%. Спрос на рынке послепродажного обслуживания также был высок — с органическим ростом на 13% в сервисном направлении и на 14% по направлению бурового инструмента и навесного оборудования.

Последовательный — т. е. по сравнению с предыдущим кварталом — органический рост заказов составил 3%.

По нашим прогнозам, в ближайшее время спрос в сегментах оборудования и послепродажного обслуживания останется высоким.

Увеличение выручки и прибыли
Выручка увеличилась на 11% органически до 9 966 млн шведских крон при сильном росте спроса на рынке послепродажного обслуживания.

Наша операционная прибыль увеличилась на 29% до 2 352 млн шведских крон. Скорректированная операционная маржа увеличилась до 23,4% (21,7). На ее рост положительно повлияло увеличение объемов продуктовой линейки и хороший контроль затрат, однако некоторое снижение было за счет поглощения компаний и влияния изменений курсов валют.

Проблемы в цепочке поставок — входящих и исходящих — в течение квартала накапливались. Однако компания хорошо справляется с ситуацией, и финансовые последствия были незначительными.

Автоматизация набирает обороты
Многие заказы, полученные в этом квартале, включают наши самые передовые технологии, такие как автоматизация и цифровизация. Эти технологии позволяют повысить производительность и снизить стоимость владения для наших заказчиков, в то же время повышая безопасность и снижая выбросы CO2. Мы рады видеть, что наши заказчики принимают эти решения.

Инициативы по увеличению разнообразия и инклюзивности
По опыту я знаю, что команды, включающие представителей нескольких культур, работают лучше — а мы в «Эпирок» всегда стремимся к лучшим результатам. Мы развиваем инклюзивную культуру: привлекаем персонал различных национальностей, с разным жизненным опытом и гендерными ролями. Например, одна из наших целей — к 2030 году удвоить число женщин на операционных должностях. В этой области мы реализуем несколько инициатив. В Индии мы открыли академию специалистов по обслуживанию. Она создана для женщин, которые будут работать по крупному контракту на обслуживание. Мы также запустили несколько программ по увеличению числа женщин на производстве и в сфере обслуживания.

Создавая возможности для лучшего будущего
Мы инвестируем больше, чем когда-либо, в рынок послепродажного обслуживания и инновации, поскольку стремимся оставаться предпочтительным партнером для наших заказчиков. В дополнение к значительным инвестициям в исследования и разработки мы приобретаем предприятия для расширения нашего охвата и доступа к технологиям. В этом квартале мы объявили о приобретении FVT Research — специализированной компании по переоборудованию техники для горнодобывающей отрасли на батарейную тягу. С начала года мы завершили шесть приобретений с совокупным годовым доходом более одного миллиарда шведских крон. Благодаря таким приобретениям «Эпирок» еще больше укрепит свои позиции и поможет заказчикам повысить уровень производительности и устойчивости. Мы занимаем лидирующие позиции в области автоматизации, цифровизации и электрификации.

Хелена Хедблом (Helena Hedblom),
президент и исполнительный директор

Контактное лицо: Пресс-служба Epiroc
Компания: Epiroc
Добавлен: 19:20, 06.11.2021 Количество просмотров: 495
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия200
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия201
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия220
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия319
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия503
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия412
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия448
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия438
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия430
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия171
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru