 |
Банкавто: 55% водителей предпочитают автоматическую коробку переключения передач
Эксперты Банкавто, цифровой платформы РГС Банка (входит в группу банка «Открытие»), в ходе опроса выяснили, какой тип трансмиссии предпочитают российские водители. Несмотря на то, что большинство опрошенных (68%) учились вождению на автомобиле с механической коробкой переключения передач (МКПП), 55% все же приобрели машины с АКПП.
Среди сторонников АКПП более половины (51%) выбирают «автомат» из-за более комфортной езды, еще 17% отмечают, что среди автомобилей с АКПП больший выбор моделей, а 15% считают, что так меньше рисков перегрузить двигатель.
Среди тех, кто предпочитает «механику», треть опрошенных (33%) отметили, что такой способ переключения передач позволяет лучше чувствовать автомобиль. 23% считают, что это помогает экономить топливо, каждый пятый (20%) выбирает авто с МКПП из-за более низкой стоимости, а 19% уверены, что и обслуживание, и ремонт таких машин тоже будут дешевле. Еще 18% подтвердили, что на «механике» они в большей степени концентрируются на вождении, не отвлекаясь на прочие факторы.
Результаты опроса в целом подтверждают тренд постепенного исчезновения машин на «механике» из модельного ряда. Продажи моделей с механическими коробками передач на мировом рынке за последний год снизились до 17%[1]. Готовность перейти на АКПП демонстрирует и российский авторынок. Если в 2008 году машины с мануальной коробкой передач занимали почти 70% рынка, то в 2016 году они впервые оказались в меньшинстве (49%). Число же проданных автомобилей с «автоматом» пятый год подряд продолжает расти, составив по итогам 9 месяцев 2021 года уже 66% продаж[2].
«Если раньше почти все бренды предлагали выбор варианта трансмиссии в рамках модельного ряда, то сейчас многие модели оснащены только АКПП. Автопроизводители переориентируются на автоматизацию большинства механизмов и процессов, начиная от коробки передач и заканчивая стеклоподъемниками, хотя отсутствие этих опций могло бы удешевить машину, – отметил Сергей Власов, эксперт маркетплейса #банкавто. – Это подтверждает и статистика нашего автомаркета: из 15,5 тысяч представленных в каталоге машин соотношение авто на «механике» и «автомате» составляет 40% к 60%. По нашим прогнозам, полный переход на АКПП, включая вторичный рынок, произойдет, через 10-15 лет. «Механика» при этом останется в десятых долях процента продаж, являясь прерогативой автомобилей с пробегом, мелкосерийных спорткаров и утилитарной техники, в которых важна именно такая трансмиссия».
Bankauto.ru – автомобильный маркетплейс нового поколения с интуитивно понятной и прозрачной системой: от выбора машины до одобрения кредита всего за 15 минут в случае необходимости. Все представленные автомобили действительно есть в наличии на складах партнеров и доступны к бронированию перед покупкой, а цены фиксированные и не изменятся при приезде в автосалон. Автомобиль легко подобрать точно по своему запросу благодаря подробным фильтрам сортировки, в числе которых - цена, комплектация, технические характеристики, цвет. Все предварительные этапы приобретения машины можно пройти онлайн – без лишних звонков и траты времени, а к дилеру приехать один раз – забрать автомобиль. В общероссийском каталоге #банкавто на сегодня представлены уже более 15 тысяч автомобилей 34 брендов по новым машинам и 72 брендов – по авто с пробегом.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 00:35, 20.11.2021
Количество просмотров: 246
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |