 |
«Деловые Линии» стали членом Экспертного совета Центра электронной торговли в Татарстане
Группа компаний в составе Центра электронной торговли (ЦЭТ) «Маркетплейс.Легко» будет развивать бизнес Республики Татарстан на российских и мировых онлайн-платформах с логистической точки зрения, используя свой опыт работы с крупными маркетплейсами. «Логистика является одним из ключевых участников онлайн-торговли. От качества транспортных услуг во многом зависит успех как поставщиков товаров, так и онлайн-площадок. За несколько лет мы выработали свой эффективный метод работы в качестве посредника между компанией и маркетплейсом, и готовы вывести на новый уровень и бизнес Татарстана – тем более, доля региона в торговых оборотах по стране активно растет», — заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. «Мы последовательно ведем работу по развитию рынка электронной торговли. Наша задача – создать для татарстанских предпринимателей конкурентные возможности, чтобы они могли быстрее занять достойную нишу в этом сегменте. Опыт и компетенции ГК «Деловые Линии» помогут татарстанским предпринимателям повысить свою конкурентоспособность на российском и мировом рынках», - отметил помощник президента Республики Татарстан, уполномоченный по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев. Напомним, в июне эксперты «Деловых Линий» приступили к разработке услуги по принципу «одного окна» для бизнеса Татарстана. В пакет будет входить не только полный транспортный цикл, но и проведение необходимой маркировки, таможенное оформление груза, а также возвраты из маркетплейсов по причине брака товара или по решению самого производителя.
Контактное лицо: Кравченко Анастасия Валерьевна
Компания: Деловые Линии
Добавлен: 02:43, 23.11.2021
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия375 |  |
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия308 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия286 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия182 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |