Эксперт РШУ рассказал, как развить лидерские качества на практике
23 ноября Русская Школа Управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный техникам развития лидерских качеств.
Прямой эфир на тему: «Как развить лидерские качества на практике: самые эффективные способы» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стал преподаватель Русской Школы Управления Дмитрий Михайлов. Он рассказал, какие навыки стоит развивать, чтобы стать настоящим лидером, и как это правильно делать.
В управленческой науке существует три концепции лидерства, каждая из которых с разных сторон рассматривает компетенции, необходимые для успешного управления командой.
1. Личностные черты. Лидеру важно от природы иметь и потом развивать определенные черты: — Доверие, умение говорить правду и признавать свои ошибки. — Умение влиять на других, навыки аргументации и управления рисками.
2. Ситуационное лидерство. Здесь важно понимать, с кем лидер взаимодействует, и в зависимости от этого подбирать подходящие инструменты управления. Лидер должен гибко реагировать на особенности подчиненного, поэтому важно сделать ставку на развитие эмоционального интеллекта.
3. Контекстное лидерство. Лидер должен знать, в каком контексте он наиболее силен. От того, в какой именно контекст он попадет, зависят его результаты. Лидер может быть успешным в определенном контексте. Именно от этого нужно отталкиваться, выбирая модель лидерства и развивая лидерские качества.
Как развивать лидерские качества
Правило 1. Начинать нужно с анализа своих компетенций по всем трем концепциям. Для этого можно использовать любой удобный инструмент: SWOT-анализ, оценку 360 градусов или открытый сбор обратной связи от коллег, начальства и подчиненных.
Правило 2. Одновременно стоит развивать не больше 3-4 навыков. Поэтому по результатам анализа сначала необходимо выбрать самые важные навыки из получившегося списка.
Правило 3. Развивать навыки, используя принцип 10/20/70: 10% — знания (теория, книги). 20% — отработка навыка (тренинги, работа в группе). 70% — практика на рабочем месте.
Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 30 ноября. Тема: «HR-профайлинг: как оценить кандидата и принять верное решение».
О РУССКОЙ ШКОЛЕ УПРАВЛЕНИЯ
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Входит в ТОП-5 лучших бизнес-школ России по версии журнала «Эксперт». С 2018 года входит в Международное содружество школ бизнеса АМВА (ADN – AMBA Development Network). Центральный офис расположены в Москве.
В каталоге бизнес-школы 2500 семинаров и тренингов по 30 направлениям. Обучение проходит в 3 форматах: очно, онлайн и по видеокурсам. Основной состав преподавателей – эксперты с большим практическим опытом, хорошо известные каждый в своей области.
В 2003 году Русская Школа Управления стала первым в России образовательным учреждением, предложившим на рынке бизнес-образования формат Mini MBA.
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.
Будущие агрономы из института менеджмента, экономики и агротехнологий, а также сельскохозяйственного колледжа ХГУ на один день стали дегустаторами овощей, которые используются в повседневном рационе. Вкусные занятия прошли на форуме-выставке достижений обучающихся.
Правительство Хакасии поддерживает исследовательскую деятельность учёных ХГУ им. Н.Ф. Катанова с помощью региональных мер. С 2018 по 2023 годы общее финансирование на эти цели из республиканского бюджета увеличилось в несколько раз, а грантовая поддержка проектов возросла в 21 раз.
Нейрохирурги Института Вельтищева Пироговского Университета ввели в практику метод помощи детям с детским церебральным параличом и генетическими патологиями мозга.
rid: 2SDnjcKARhk
Курс для желающих обучиться профессии кадровика с нуля и для специалистов по кадрам и управлению персоналом с опытом работы стартует 21 января в Торгово-промышленной палате Республики Коми.
Алина Сагалакова из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета заняла третье место в весовой категории до 50 кг на всероссийском турнире по спортивной борьбе (спортивная дисциплина – вольная борьба) памяти Героя труда Российской Федерации, заслуженного тренера СССР Д.Г. Миндиашвили.
Контекст: в Госдуме поддерживают предложение Минобрнауки об отказе от бакалавриата, переходе на базовое и специализированное высшее образование с 1 сентября 2026 года.
Титр: Ольга Юрьевна Милушкина, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАН, проректор по учебной работе Пироговского Университета
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) для студентов-инженеров завершился первый семестр обучения по новой дисциплине – «Инженерная подготовка».
Яна Гофф из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета вошла в число лучших региональных амбассадоров масштабного федерального проекта «Таврида.АРТ» в Москве.
Хакасский госуниверситет вошёл в состав учебно-педагогического округа Енисейской Сибири. Между вузами подписано соглашение о сотрудничстве. Оно открывает новые горизонты для эффективного взаимодействия по направлению подготовки «Педагогическое образование».
За выдающийся вклад в подготовку и проведение Всемирного фестиваля молодёжи-2024 студентка инженерно-технологического института Хакасского госуниверситета Анастасия Парасюк удостоена памятной медали Президента Российской Федерации Владимира Путина.
Главная цель конкурса — поддержать талантливых молодых ученых и специалистов в сфере охраны здоровья. Инициатива помогает не только мотивировать участников к разработке инновационных проектов, но и оказывать помощь в дальнейшей реализации идей.
Лечение двигательных нарушений — одно из ключевых направлений работы Института Вельтищева. С 2021 года в отделении нейрохирургии проводится селективная дорсальная ризотомия — операция, устраняющая спастичность в ногах. Увеличение количества пациентов с двигательными нарушениями подтолкнуло к освоению новых нейрохирургических практик для комплексного лечения.
Команда проекта «LeukoCheck» из числа студентов-медиков Хакасского госуниверситета стала победителем акселератора ТГУ в финальном треке «Агробиотехнологии». Начинающие учёные разрабатывают биомедицинскую технологию для прогнозирования риска сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений. В основе технологии – анализ баз данных с помощью нейросети.