|
Банк «Открытие»: 57% жителей ЮФО считают уходящий 2021 год удачным
Худшей чертой уходящего года 66% назвали ограничения из-за COVID-19. Таковы результаты опроса*, проведенного банком «Открытие» и страховой компанией «Росгосстрах».
51% опрошенных назвали 2021 год скорее удачным для себя, еще 6% очень удачным. Скорее неудачным уходящий год считают 33% респондентов, еще 11% - крайне неудачным. По мнению 44%, этот год был для них лучше, чем прошлый. Еще 20% назвали его таким же хорошим. 21% считают уходящий год для себя более плохим, чем 2020-й. Еще 20% - таким же плохим. Среди самых позитивных моментов уходящего года (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа) южане чаще всего называли отсутствие проблем со здоровьем у себя и у своих близких (42%), открытие нового хобби (26%), большое приобретение в виде квартиры или машины (25%), а также гармонию в личных отношениях (24%). У 15% никаких позитивных моментов в 2021 году не было.
Самыми плохими моментами года (открытый вопрос, можно было давать более одного варианта ответа) жители округа считают ограничения в связи с пандемией (66%), проблемы со здоровьем у себя и у близких (36%), невозможность путешествовать (33%) и снижение доходов (29%). Каждый пятый сообщил, что пережил в 2021 году смерть близких. Только 8% заявили, что в этом году у них не было ничего плохого.
Почти у трети респондентов (31%) финансовое положение в 2021 году незначительно ухудшилось. У 27% оно стало немного лучше, еще у 2% - резко улучшилось. 28% не заметили каких-либо изменений в своих финансовых делах. 12% респондентов заявили, что у них с заработком стало существенно хуже, а некоторые из них рассказали и о полной потере дохода.
36% опрошенных удалось попутешествовать в 2021 году. 14% отказались от путешествий из-за боязни заразиться ковидом, 13% - из-за закрытых границ. Но самой частой причиной отказа от путешествий стала нехватка денег (28%).
Из тех 36%, которым все же удалось совершить поездки в 2021 году, 87% путешествовали исключительно по России, 13% удалось побывать за рубежом. При этом, независимо от направления путешествия, у опрошенных только один раз за год получилось где-то побывать.
55% южан не инвестировали в 2021 году или заявили об отсутствии денег на эти цели. Тем не менее, 19% открыли накопительный счет, 14%- банковский вклад, 15% покупали акции и облигации, 5% инвестировали в недвижимость, еще 10% инвестировали в другие финансовые инструменты.
61% респондентов обошлись в уходящем году без кредитов. 22% брали потребительский кредит, 16% оформляли кредитную карту, 5% решились на ипотеку и 2% взяли кредит на развитие бизнеса.
*Опрос проведен банком «Открытие» и СК «Росгосстрах» 8-13 декабря по репрезентативной выборке среди 1000 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек. Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.
Контактное лицо: Дмитрий Юрьевич Буянин
Компания: Банк «Открытие»
Добавлен: 22:52, 16.12.2021
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|