Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars представила чек-лист для успешной реализации рекламных кампаний через блогеров

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – выпустила пошаговое руководство для разработки и запуска рекламной кампании в соцсетях.

Новый документ представляет собой чек-лист, состоящий из девяти опорных пунктов, следование которым позволит специалистам по маркетингу реализовывать успешные кампании по продвижению своих товаров и услуг через инфлюенсеров и блогеров в различных социальных сетях.

В основу данного свода правил лег реальный опыт компании Epicstars, реализовавшей совместно со своими клиентами из сегментов B2C и B2B более сотни рекламных кампаний разного масштаба, в том числе для таких брендов, как Bayer, UniCreditBank, L’Oreal, Nike, METRO, «Читай город», Decathlon и многих других.

Отметим, что пункты чек-листа соответствуют этапам реализации рекламной кампании под ключ.

Первый пункт дает рекомендации по комплексному анализу собственно объекта продвижения – изучению его сильных и слабых сторон в корреляции с потребностями целевой аудитории, а также сопоставлению двух ЦА: непосредственно блогеров и потенциальных покупателей.

Вторым важным этапом РК является Epicstars считает точное наполнение брифа, вплоть до таких деталей, как, например, одежда и внешний вид блогера (если речь идет о видеоформате), манеры его работы с аудиторией и тона подачи материала. Здесь же следует предварительно оценить прямые расходы.

Третий шаг предполагает точное определение типа рекламного канала (конкретные социальные сети) – в соответствии с тем, какой именно товар или услуга продвигается. Здесь цена ошибки высока, поскольку, например, через YouTube доносится достаточно полная и детальная информация об объекте продвижения, тогда как, скажем, в Telegram стоит использовать короткие текстовые сообщения, а в TikTok – видеоролики на несколько секунд.

Далее, будущему рекламодателю следует перейти к составлению списка авторов, работа с которыми будет наиболее эффективна. В этой связи Epicstars подчеркивает необходимость тщательного анализа отзывов, репостов в известных СМИ, а также проверку на «накрутки», задействуя для этого разные источники, а также встроенные алгоритмы специализированных платформ.

Затем, необходим прямой контакт с отобранными блогерами, причем не в формате «общей рассылки», а связываясь с каждым автором непосредственно. Крайне важно, чтобы предложение о сотрудничестве было четким и понятным.

После этого можно переходить к обсуждению форм оплаты (пред-, пост-, 50/50), причем после определения и согласования условий Epicstars рекомендует заключить письменный договор, включающий ТЗ.

Два важнейших следующих этапа предполагают согласование и размещение контента, причем с контролем сроков и проверкой появившихся материалов на конкретных площадках. Особое внимание следует обращать на правильным образом организованную отчетность и ее обработку.

Наконец, наступает время для всестороннего анализа РК. Здесь не обойтись без постоянной обратной связи с клиентами, четкого отслеживания негативных реакций и советующего реагирования, оценки динамики кампании. Ни в коем случае нельзя забывать и о коммуникациях с блогерами. В случае успеха Epicstars советует его поблагодарить, порекомендовать партнерам. С другой стороны, если блогер не в полной мере выполнил свои обязательства, здесь стоит проявить твердость, чтоб добиться результатов, на которые вы рассчитываете.

Обращаем внимание, что данные рекомендации предназначены для маркетологов, нацеленных, в основном, на самостоятельное проведение рекламной кампании. Однако, практика показывает, что наиболее эффективно работает гибридный метод, когда маркетолог заказчика является постановщиком выверенной задачи, а профессиональная компания, работающая с блогосферой, становится инструментом успешной реализации РК.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 01:59, 29.12.2021 Количество просмотров: 418
Страна: Россия


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия336
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия76
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия75
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия281
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия80
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия87
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия145
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия136
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


Финальное ключевое мероприятие акции «Вода России» пройдет в Краснодаре, ФГБУ «Центр развития ВХК», 03:09, 29.09.2024, Россия120
14 сентября в Краснодаре на набережной реки Кубань пройдет Всероссийская экологическая акция «Вода России». Мероприятие поддержит актриса, телеведущая и амбассадор акции Юлия Михалкова.


В Ульяновске состоялась эколого-спортивная битва за мусор, ФГБУ «Центр развития ВХК», 02:54, 29.09.2024, Россия119
Участники Всероссийской акции «Вода России» в Ульяновске очистили берег Волги по системе гринворкаут


  © 2003-2024 inthepress.ru