 |
Epicstars представила чек-лист для успешной реализации рекламных кампаний через блогеров
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – выпустила пошаговое руководство для разработки и запуска рекламной кампании в соцсетях.
Новый документ представляет собой чек-лист, состоящий из девяти опорных пунктов, следование которым позволит специалистам по маркетингу реализовывать успешные кампании по продвижению своих товаров и услуг через инфлюенсеров и блогеров в различных социальных сетях.
В основу данного свода правил лег реальный опыт компании Epicstars, реализовавшей совместно со своими клиентами из сегментов B2C и B2B более сотни рекламных кампаний разного масштаба, в том числе для таких брендов, как Bayer, UniCreditBank, L’Oreal, Nike, METRO, «Читай город», Decathlon и многих других.
Отметим, что пункты чек-листа соответствуют этапам реализации рекламной кампании под ключ.
Первый пункт дает рекомендации по комплексному анализу собственно объекта продвижения – изучению его сильных и слабых сторон в корреляции с потребностями целевой аудитории, а также сопоставлению двух ЦА: непосредственно блогеров и потенциальных покупателей.
Вторым важным этапом РК является Epicstars считает точное наполнение брифа, вплоть до таких деталей, как, например, одежда и внешний вид блогера (если речь идет о видеоформате), манеры его работы с аудиторией и тона подачи материала. Здесь же следует предварительно оценить прямые расходы.
Третий шаг предполагает точное определение типа рекламного канала (конкретные социальные сети) – в соответствии с тем, какой именно товар или услуга продвигается. Здесь цена ошибки высока, поскольку, например, через YouTube доносится достаточно полная и детальная информация об объекте продвижения, тогда как, скажем, в Telegram стоит использовать короткие текстовые сообщения, а в TikTok – видеоролики на несколько секунд.
Далее, будущему рекламодателю следует перейти к составлению списка авторов, работа с которыми будет наиболее эффективна. В этой связи Epicstars подчеркивает необходимость тщательного анализа отзывов, репостов в известных СМИ, а также проверку на «накрутки», задействуя для этого разные источники, а также встроенные алгоритмы специализированных платформ.
Затем, необходим прямой контакт с отобранными блогерами, причем не в формате «общей рассылки», а связываясь с каждым автором непосредственно. Крайне важно, чтобы предложение о сотрудничестве было четким и понятным.
После этого можно переходить к обсуждению форм оплаты (пред-, пост-, 50/50), причем после определения и согласования условий Epicstars рекомендует заключить письменный договор, включающий ТЗ.
Два важнейших следующих этапа предполагают согласование и размещение контента, причем с контролем сроков и проверкой появившихся материалов на конкретных площадках. Особое внимание следует обращать на правильным образом организованную отчетность и ее обработку.
Наконец, наступает время для всестороннего анализа РК. Здесь не обойтись без постоянной обратной связи с клиентами, четкого отслеживания негативных реакций и советующего реагирования, оценки динамики кампании. Ни в коем случае нельзя забывать и о коммуникациях с блогерами. В случае успеха Epicstars советует его поблагодарить, порекомендовать партнерам. С другой стороны, если блогер не в полной мере выполнил свои обязательства, здесь стоит проявить твердость, чтоб добиться результатов, на которые вы рассчитываете.
Обращаем внимание, что данные рекомендации предназначены для маркетологов, нацеленных, в основном, на самостоятельное проведение рекламной кампании. Однако, практика показывает, что наиболее эффективно работает гибридный метод, когда маркетолог заказчика является постановщиком выверенной задачи, а профессиональная компания, работающая с блогосферой, становится инструментом успешной реализации РК.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 01:59, 29.12.2021
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |