Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка способов определения присутствия ХОС в нефтепродуктах и нефти в России и Казахстане

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка определения и удаления хлорорганических соединений в нефтепродуктах и нефти в России и Казахстане.
Хлорсодержащие соединения в нефти по их влиянию на оборудование можно подразделить на три категории:
• хлористые соли;
• органические соединения хлора:
o нативные (природные) ХОС;
o хлорсодержащие химические реагенты.
На сегодня в мире существует только три метода количественного определения ХОС в нефти, имеющие статус официальных стандартов:
• международный стандарт ASTM D 4929–17,
• стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 5224–2004
• межгосударственный стандарт ГОСТ 33342–2015.

Различают три метода количественного определения хлорорганических соединений в нефтепродуктах и нефти:
1. Метод А. Бифенилнатрий+потенциометрия
2. Метод B. Сжигание+кулонометрия
3. Метод C. Рентгеновские методы (ЭДРФ, МЭДРФ, МВДРФ)

Уровень содержания ХОС в нефти критически важен, так как при переработке эти соединения образуют хлористый водород, который при взаимодействии с водой превращается в соляную кислоту, способную повредить оборудование нефтеперерабатывающих заводов.
Вопрос низкого содержания хлорорганических соединений в нефтепродуктах и нефти является важным аспектом на высоконкурентном рынке нефтепродуктов. До недавнего времени нормой для России было содержание хлорорганики ниже 10 ppm. В 2019 году этот порог снизили до 6 ppm. Однако, на мировом рынке привыкли к уровню 1–1,5 ppm.
Методы удаления хлорорганических соединений из нефтепродуктов и нефти достаточно сложны и затратны. Поэтому на данный момент единственным эффективным способом избежать загрязнения нефти ХОС это не использовать реагенты, содержащие хлорорганические соединения.

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-sposobov-opredeleniya-prisu-19827.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 00:40, 22.01.2022 Количество просмотров: 823
Страна: Россия


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия58
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия196
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия60
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия311
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия138
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия97
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия110
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия273
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия92
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru