 |
Анализ рынка ортодонтических аппаратов в России

Рынки брекет-системы и винтов ортодонтических формируется за счет импортных поставок. На рынке элайнеров есть крупный отечественный производитель - ООО Стар Смайл (Star Smile). Согласно данным компании, уже более 40 тыс. человек прошли ортодонтическое лечение с применением российских элайнеров Star Smile. Объем рынка брекет-систем в России в 2020 г. составил $ 32 093,5 тыс. Наибольшее распространение получили самолигирующие и лигатурные брекет-системы. Единственным отечественным производителем брекет-систем являлась компания ООО ОРТОДЕНТ-ТЕХНО бренд PILOT. Однако, по состоянию на 2020 г. компания закрыла это направление деятельности. Объем импорта брекет-систем в Россию в 2020 г. составил $ 32 105,2 тыс. Наибольшую долю импорта брекет-систем в 2019 г. заняли Мексика, США, Япония и Германия. Наибольшую долю импорта брекет-систем в 2020 г. заняли бренды: 3M, AMERICAN ORTHODONTICS, ASTAR ORTODONTICS, CLARITY, DENTAURUM, DENTSPLY, FORESTADENT BERNHARD FORSTER, GC ORTHODONTICS, LEONE, ORMCO, ORTHO TECHNOLOGY, VICTORY SERIES, WIN и WORLD CLASS. Наибольшую долю импорта винтов ортодонтических в 2020 г. заняли бренд ы: BIO-RAY BIOTECH INSTRUMENT, LEWA-DENTAL, ORMCO, PSM MEDICAL SOLUTIONS и SCHEU DENTAL. Крупнейшим импортером элайнеров в 2020 г. стал бренд INVISALING. Объем экспорта брекет-систем из России в 2020 г. составил $ 11,8 тыс. Наибольшую долю экспорта брекет-систем в 2020 г. заняла Украина.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-rynka-ortodonticheskikh-apparatov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 01:03, 26.01.2022
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |