|
Мобильное приложение «Осмотр» «Балтийского лизинга» ускорило работу с поставщиками
Подключение к мобильному приложению «Осмотр» не только клиентов, но и поставщиков позволило «Балтийскому лизингу» значительно ускорить процесс подготовки и проведения сделки, сократив количество личных встреч с представителями дилерских центров.
Напомним, запуск мобильного приложения «Осмотр. «Балтийский лизинг» для дистанционной проверки предметов договора компания анонсировала в апреле 2021 года, оно актуально для имущества, у которого есть ПТС/ПСМ.
«Один из этапов подготовки сделки – это проверка будущего предмета лизинга, согласовав условия договора, мы должны связаться с поставщиком и удостовериться, что у него в наличии есть именно то имущество, которое нужно клиенту. Раньше мы в обязательном порядке договаривались о встрече с партнером, чтобы осмотреть авто или технику лично и подтвердить, что «Балтийский лизинг» может произвести оплату, и клиент точно получит имущество в указанный срок. Сейчас с надежными поставщиками мы работаем через приложение, что позволяет нам сэкономить в среднем до 24 часов на этой операции», - рассказывает начальник отдела транспортного обеспечения и технического сопровождения лизинговых операций «Балтийского лизинга» Евгений Леонов.
Процедура подключения поставщиков и проведения осмотра довольно проста и при этом гарантирует безопасность клиентам, которые ждут передачу имущества. Поставщик загружает приложение в свой смартфон (доступно для App Store, Google Play и Huawei AppGallery) и ждет, когда его аккаунт будет авторизован менеджером «Балтийского лизинга». Затем в соответствии с условиями определенной сделки менеджер ставит в приложении задачу для поставщика, который, в свою очередь, получает push-уведомление о том, что можно начать осмотр.
Функционал приложения не позволяет загружать в карточку осмотра сторонние фото, актуальные изображения можно делать непосредственно в тот момент, когда менеджером «Балтийского лизинга» дано разрешение на проведение процедуры. Соответственно, поставщик проводит осмотр по инструкции, а приложение фиксирует дату, время и геопозицию, чтобы у «Балтийского лизинга» не было сомнений в том, что имущество действительно в наличии. Затем, если все снимки соответствуют требованиям инструкции, менеджер направляет поставщику push-уведомление о том, что материалы осмотра подтверждены, и компания оплачивает предмет сделки.
Важно отметить, что в список поставщиков, которые могут проводить процедуру осмотра с использованием мобильного приложения, «Балтийский лизинг» добавляет только те компании, надежность сотрудничества с которыми проверена временем. Подробности по включению в этот перечень можно узнать у менеджеров лизингодателя. Источник: https://baltlease.ru/press/news/2857088-mobilnoe-prilozhenie-osmotr-baltiyskogo-lizinga-uskorilo-rabotu-s-postavshchikami/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: "Балтийский лизинг"
Добавлен: 02:52, 31.01.2022
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1163 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия82 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия143 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|