|
Мобильное приложение «Осмотр» «Балтийского лизинга» ускорило работу с поставщиками
Подключение к мобильному приложению «Осмотр» не только клиентов, но и поставщиков позволило «Балтийскому лизингу» значительно ускорить процесс подготовки и проведения сделки, сократив количество личных встреч с представителями дилерских центров.
Напомним, запуск мобильного приложения «Осмотр. «Балтийский лизинг» для дистанционной проверки предметов договора компания анонсировала в апреле 2021 года, оно актуально для имущества, у которого есть ПТС/ПСМ.
«Один из этапов подготовки сделки – это проверка будущего предмета лизинга, согласовав условия договора, мы должны связаться с поставщиком и удостовериться, что у него в наличии есть именно то имущество, которое нужно клиенту. Раньше мы в обязательном порядке договаривались о встрече с партнером, чтобы осмотреть авто или технику лично и подтвердить, что «Балтийский лизинг» может произвести оплату, и клиент точно получит имущество в указанный срок. Сейчас с надежными поставщиками мы работаем через приложение, что позволяет нам сэкономить в среднем до 24 часов на этой операции», - рассказывает начальник отдела транспортного обеспечения и технического сопровождения лизинговых операций «Балтийского лизинга» Евгений Леонов.
Процедура подключения поставщиков и проведения осмотра довольно проста и при этом гарантирует безопасность клиентам, которые ждут передачу имущества. Поставщик загружает приложение в свой смартфон (доступно для App Store, Google Play и Huawei AppGallery) и ждет, когда его аккаунт будет авторизован менеджером «Балтийского лизинга». Затем в соответствии с условиями определенной сделки менеджер ставит в приложении задачу для поставщика, который, в свою очередь, получает push-уведомление о том, что можно начать осмотр.
Функционал приложения не позволяет загружать в карточку осмотра сторонние фото, актуальные изображения можно делать непосредственно в тот момент, когда менеджером «Балтийского лизинга» дано разрешение на проведение процедуры. Соответственно, поставщик проводит осмотр по инструкции, а приложение фиксирует дату, время и геопозицию, чтобы у «Балтийского лизинга» не было сомнений в том, что имущество действительно в наличии. Затем, если все снимки соответствуют требованиям инструкции, менеджер направляет поставщику push-уведомление о том, что материалы осмотра подтверждены, и компания оплачивает предмет сделки.
Важно отметить, что в список поставщиков, которые могут проводить процедуру осмотра с использованием мобильного приложения, «Балтийский лизинг» добавляет только те компании, надежность сотрудничества с которыми проверена временем. Подробности по включению в этот перечень можно узнать у менеджеров лизингодателя. Источник: https://baltlease.ru/press/news/2857088-mobilnoe-prilozhenie-osmotr-baltiyskogo-lizinga-uskorilo-rabotu-s-postavshchikami/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: "Балтийский лизинг"
Добавлен: 02:52, 31.01.2022
Количество просмотров: 383
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|