 |
Драйвер вашего роста: бестселлеры Renault для клиентов «Балтийского лизинга»
По итогам 2021 года российские дилеры Renault реализовали 131 552 автомобиля, это выше показателя годичной давности на 2%, такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Модели Sandero, Kaptur, Arkana, Duster в популярных комплектациях доступны для клиентов «Балтийского лизинга» по рекомендованным розничным ценам. Оформить сделку можно в любом официальном дилерском центре Renault.
Эксперты сообщают, что в отчетном периоде бестселлером автомобилестроительного концерна на российском рынке в прошедшем году стал кроссовер Duster. Иномарку приобрели 41 471 автомобилист (+31%). Также в пятерку лидеров вошли Renault Sandero – 22 386 реализованных авто, кроссовер Renault Kaptur по итогам 2021 года нашел 18 889 покупателей и купе-кроссовер Renault Arkana с показателем 18 246 проданных машин.
Клиенты «Балтийского лизинга» могут стать обладателями популярных моделей Renault на следующих условиях: для заключения договора требуется авансовый платеж от 0% и минимальный пакет документов. Договор оформляется на срок от 12 до 60 месяцев. Предварительное решение принимается в день обращения.
Подать заявку на лизинг можно легко и быстро на официальном сайте baltlease.ru, по телефону 8 800 222 0 555, а также в мобильном приложении компании, которое доступно не только действующим клиентам компании, но и любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Это дает возможность быстро начать сотрудничество с компанией в любое удобное для вас время: регистрируйтесь, оставляйте заявку и следите за этапами ее обработки онлайн.
Работать с документами клиенты «Балтийского лизинга» тоже могут онлайн, в системе «Диадок». Чтобы подключиться, необходимо перейти на сайт diadoc.ru, выбрать действие «Войти» — «По сертификату» и в разделе «Контрагенты» принять приглашение от «Балтийского лизинга». Для клиентов, сотрудничающих с другими операторами ЭДО, подключается роуминг.
Справка:
При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Данное предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».
Источник: https://baltlease.ru/press/news/2857153-drayver-vashego-rosta-bestsellery-renault-dlya-klientov-baltiyskogo-lizinga/
Контактное лицо: Анастасия Марковская
Компания: "Балтийский лизинг"
Добавлен: 02:53, 31.01.2022
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия214 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |