 |
Банка Русский Стандарт реализовал возможность приема Mastercard на смартфоне через решение SoftPOS с введением пин-кода
Клиенты Банка Русский Стандарт по эквайрингу теперь могут принимать карты международной платежной системы Mastercard с помощью технологии SoftPOS Tap on Phone на смартфоне с введением пин-кода. Сервис SoftPOS превращает обычный телефон в компактный мобильный POS-терминал. Платежное решение SoftPOS помогает компаниям экономить на покупке и обслуживании POS-терминалов для приема оплаты за товары и услуги по картам. Технология оплаты SoftPOS выгодна и удобна для представителей бизнеса из самых разных областей, особенно с сервисами доставки на дом. Система мобильна и проста, смартфон с SoftPOS может принимать банковские карты без каких-либо ограничений. Актуальность решения SoftPOS особенно высока в современных условиях, когда спрос на ежедневную курьерскую доставку товаров значительно вырос. Именно SoftPOS позволяет обеспечить удобный прием безналичной оплаты курьерами и агентами. Приложение SoftPOS может быть установлено на всех современных моделях смартфонов, оснащенных NFC-модулем и работающих на базе операционной системы Android версии 8.1 и выше. Напомним, что технология SoftPOS c опцией введения пин-кода также доступна для всех карт крупнейших международных и национальной платежных систем.
Контактное лицо: Ирина Святенко
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 18:57, 02.02.2022
Количество просмотров: 275
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия359 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия208 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |