Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: для работы с блогосферой нужен верный алгоритм

Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – расскажет на конференции GETMartech о прикладных аспектах, инструментах и основных подходах к реализации рекламных кампаний в блогосфере. Докладчиком выступит Кирилл Павлов, Chief Business Development Officer компании Epicstars.

В своем выступлении «Инфлюенс-маркетинг: инструкция по применению» г-н Павлов расскажет об основных способах достижения высоких бизнес-результатов при работе с блогосферой, в первую очередь – с микроблогерами. Особо отметим, что информация будет представлена через призму конкретных кейсов, авторских методик и разработок Epicstars.

Доклад Кирилла Павлова будет интересен как уже опытным, так и начинающим маркетологам, поскольку затронет ключевые вопросы, особенно часто возникающие при реализации рекламных кампаний в интернете. Среди них: разработка стратегии и разграничение зон ответственности рекламодателя, партнера и блогера; инструменты автоматизированной оценки – по основным и дополнительным параметрам – целевой аудитории блогеров, работающих в различных соцсетях и для разных сфер бизнеса. Также докладчик представит методологию подбора авторов под задачи конкретного рекламодателя, расскажет об итерациях проведения рекламных кампаний, рассмотрит такие аспекты работы, как постановка задачи, ротация площадок, отслеживание и корректировка результатов, интеграция различных блогерских форматов и др. Особое внимание будет уделено способам расчета и повышения эффективности, в том числе, в терминах ROMI, и оценке продаж из канала инфлюенс-маркетинга.

Напомним, что в своей работе Epicstars использует комплекс собственных ИТ-решений, в которых широко применяется искусственный интеллект. Эти инструменты позволяют предоставлять клиентам ранжированные и выверенные базы рекомендованных блогеров (в зависимости от отрасли, типа продвигаемого товара или услуги, решаемых задач и пр.); верифицировать и рассчитывать потенциальную эффективность пула авторов, предложенных самим клиентом; дают возможность маркетологу подбирать площадки под специфические критерии самостоятельно.

Конференция GETMartech пройдет в онлайн-формате 28 февраля (начало в 12:00 МСК). Доклад Кирилла Павлова начнется в 13.30.

Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно по ссылке https://getconference.ru/martech?utm_source=epic&utm_medium=reklama&utm_content=link#rec414165894.

Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 15:57, 22.02.2022 Количество просмотров: 772
Страна: Россия


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия230
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия183
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия127
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия212
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия661
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия181
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия282
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия371
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия275
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия240
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия273
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия414
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия346
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru