 |
Epicstars: для работы с блогосферой нужен верный алгоритм
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – расскажет на конференции GETMartech о прикладных аспектах, инструментах и основных подходах к реализации рекламных кампаний в блогосфере. Докладчиком выступит Кирилл Павлов, Chief Business Development Officer компании Epicstars.
В своем выступлении «Инфлюенс-маркетинг: инструкция по применению» г-н Павлов расскажет об основных способах достижения высоких бизнес-результатов при работе с блогосферой, в первую очередь – с микроблогерами. Особо отметим, что информация будет представлена через призму конкретных кейсов, авторских методик и разработок Epicstars.
Доклад Кирилла Павлова будет интересен как уже опытным, так и начинающим маркетологам, поскольку затронет ключевые вопросы, особенно часто возникающие при реализации рекламных кампаний в интернете. Среди них: разработка стратегии и разграничение зон ответственности рекламодателя, партнера и блогера; инструменты автоматизированной оценки – по основным и дополнительным параметрам – целевой аудитории блогеров, работающих в различных соцсетях и для разных сфер бизнеса. Также докладчик представит методологию подбора авторов под задачи конкретного рекламодателя, расскажет об итерациях проведения рекламных кампаний, рассмотрит такие аспекты работы, как постановка задачи, ротация площадок, отслеживание и корректировка результатов, интеграция различных блогерских форматов и др. Особое внимание будет уделено способам расчета и повышения эффективности, в том числе, в терминах ROMI, и оценке продаж из канала инфлюенс-маркетинга.
Напомним, что в своей работе Epicstars использует комплекс собственных ИТ-решений, в которых широко применяется искусственный интеллект. Эти инструменты позволяют предоставлять клиентам ранжированные и выверенные базы рекомендованных блогеров (в зависимости от отрасли, типа продвигаемого товара или услуги, решаемых задач и пр.); верифицировать и рассчитывать потенциальную эффективность пула авторов, предложенных самим клиентом; дают возможность маркетологу подбирать площадки под специфические критерии самостоятельно.
Конференция GETMartech пройдет в онлайн-формате 28 февраля (начало в 12:00 МСК). Доклад Кирилла Павлова начнется в 13.30.
Зарегистрироваться для участия в мероприятии можно по ссылке https://getconference.ru/martech?utm_source=epic&utm_medium=reklama&utm_content=link#rec414165894.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 15:57, 22.02.2022
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |