|
Epicstars: как стать успешным амбассадором бренда в 2022 г.
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – зафиксировала тренд на резкий рост интереса брендов к продвижению своих товаров и услуг в соцсетях через амбассадоров. При этом, если ранее ими, в основном, были известные персоны и блогеры-миллионники, то сейчас все чаще в этой роли выступают микро-блогеры.
В течение многих лет профессионально работая с рекламодателями и блогерами, Epicstars опубликовала подробный гайд с рекомендациями для авторов, решивших попробовать себя в качестве посла бренда. Важно, что в этом руководстве учитываются как реальные интересы рекламодателей, так и даются конкретные советы начинающим амбассадорам о том, как правильно организовать работу и избежать типичных ошибок.
В частности, в новом документе детально рассматриваются такой важный аспект, как различие между традиционными рекламными постами и технологией взаимодействия амбассадора со своей аудиторией. Особое внимание уделяется таким понятиям, как нативность, убедительность, формирование доверия, постоянство и долгосрочность отношений, а также уход от лобовой подачи информации и др.
Вместе с тем, из нового гайда будущие послы бренда узнают о том, каким должен быть личный профиль автора, чтобы он заинтересовал рекламодателя. Одновременно в руководстве приводятся подходы к генерированию привлекательного эксклюзивного контента, правила подготовки медиа-кита, рассматриваются реальные кейсы успешных амбассадоров. Кроме того, поскольку амбассадорство сегодня является развитием и продолжением успешного блогинга, в гайде приводится и ряд базовых принципов работы в блогосфере.
Отметим, что опубликованный документ продолжает серию публикаций Epicstars о том, как сделать инструменты современного инфлюенс-маркетинга максимально эффективными, причем на различных платформах и с использованием проверенных методик и технологий. Все эти материалы объединены в единый информационный пакет «Инфопрактикум», а доступ к нему предоставляется бесплатно.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 23:06, 24.02.2022
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|