 |
Epicstars: как стать успешным амбассадором бренда в 2022 г.
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – зафиксировала тренд на резкий рост интереса брендов к продвижению своих товаров и услуг в соцсетях через амбассадоров. При этом, если ранее ими, в основном, были известные персоны и блогеры-миллионники, то сейчас все чаще в этой роли выступают микро-блогеры.
В течение многих лет профессионально работая с рекламодателями и блогерами, Epicstars опубликовала подробный гайд с рекомендациями для авторов, решивших попробовать себя в качестве посла бренда. Важно, что в этом руководстве учитываются как реальные интересы рекламодателей, так и даются конкретные советы начинающим амбассадорам о том, как правильно организовать работу и избежать типичных ошибок.
В частности, в новом документе детально рассматриваются такой важный аспект, как различие между традиционными рекламными постами и технологией взаимодействия амбассадора со своей аудиторией. Особое внимание уделяется таким понятиям, как нативность, убедительность, формирование доверия, постоянство и долгосрочность отношений, а также уход от лобовой подачи информации и др.
Вместе с тем, из нового гайда будущие послы бренда узнают о том, каким должен быть личный профиль автора, чтобы он заинтересовал рекламодателя. Одновременно в руководстве приводятся подходы к генерированию привлекательного эксклюзивного контента, правила подготовки медиа-кита, рассматриваются реальные кейсы успешных амбассадоров. Кроме того, поскольку амбассадорство сегодня является развитием и продолжением успешного блогинга, в гайде приводится и ряд базовых принципов работы в блогосфере.
Отметим, что опубликованный документ продолжает серию публикаций Epicstars о том, как сделать инструменты современного инфлюенс-маркетинга максимально эффективными, причем на различных платформах и с использованием проверенных методик и технологий. Все эти материалы объединены в единый информационный пакет «Инфопрактикум», а доступ к нему предоставляется бесплатно.
Контактное лицо: Анна
Компания: Epicstars
Добавлен: 23:06, 24.02.2022
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |