 |
«Байкал Сервис» открывает весну скидками
С 1 марта в транспортной компании «Байкал Сервис» стартовали новые акции на перевозки сезонных товаров, спрос на которые традиционно повышается с приходом весны. Компания предлагает клиентам воспользоваться 10 % скидкой при перевозке: шин и дисков, насосов, велосипедов и самокатов, различной климатической техники. «Мы рады пойти навстречу нашим клиентам и поддержать их скидкой, чтобы они с меньшими затратами на перевозку могли войти в высокий сезон», — говорит директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков. С подробными условиями проведения акций можно ознакомиться в соответствующем разделе на сайте компании.
*** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров) с годовым грузооборотом в 1 млн т. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 112 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 147 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.
Контактное лицо: olga
Компания: Байкал-Сервис
Добавлен: 00:16, 02.03.2022
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |