 |
Благотворительный фонд АдВита и QIWI (КИВИ) помогают больным онкологическими заболеваниями.
Благотворительный фонд АдВита выбрал в качестве партнера QIWI (КИВИ), поскольку в его распоряжении находится самая крупная сеть платежных терминалов в России, что дает возможность значительно расширить географию благотворительности.
«Для фонда АдВита, ориентированного в первую очередь на помощь частных лиц, платежные терминалы являются бесценным подспорьем. Банковский перевод требует от жертвователя массы усилий: нужно узнать расчетный счет, отстоять очередь в банке, заполнить бланк. Мы же надеемся, что доступность внесения пожертвований сделает благотворительность более популярной в России», - говорит Исполнительный директор Благотворительного фонда АдВита Павел Гринберг.
Любой человек имеет возможность быстро перевести любую сумму на счет фонда "за два шага". Для этого следует: 1. Выставить себе счет на стр. http://advita.ru/donation_qiwi.php. 2. Оплатить этот счет в любом платежном терминале QIWI (КИВИ).
Сделать это просто: при выставлении счета жертвователь указывает номер своего мобильного телефона, для которого автоматически будет создан «Личный кабинет QIWI». После создания «Личного кабинета QIWI» на указанный телефон поступает SMS-сообщение с секретным ПИН-кодом. Для того, чтобы войти в свой «Личный кабинет» достаточно ввести номер мобильного телефона и ПИН-код. Если «Личный кабинет QIWI» у жертвователя уже есть, счет на оплату автоматически окажется в нем.
Доступ к «Личному кабинету QIWI» также доступен и на сайте http://mylk.qiwi.ru/.
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 11:10, 18.12.2008
Количество просмотров: 601
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия72 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия73 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |