 |
Стать участником программы клиентской лояльности Банка «Левобережный» стало проще
Теперь подключение юридических лиц и ИП к программе «Любимый клиент» осуществляется бесплатно. Плата за ежегодное обслуживание для клиентов со статусом «Классик» отменена.
Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», развивающийся с 2011 года. Участники программы получают возможность накапливать баллы и обменивать их на приятные бонусы – продукты банка, сертификаты партнеров и брендированные элементы стиля.
С момента вступления в программу за оформленные в банке продукты и совершенные операции вам начисляются баллы, которые учитываются накопительным итогом. В рамках программы клиент получает статус, соответствующий показателям бизнеса – «Классик», «Премиум» или «Элит». Чем больше объемы бизнеса в Банке «Левобережный», тем больше накапливается баллов и тем больше бонусов можно получить.
Банк дарит баллы при подключении к программе «Любимый клиент» и на день рождения вашей компании. Также возвращается 6-12% от суммы оплаты при подключении бизнес-пакета РКО на срок от 6 месяцев.
В программе клиентской лояльности уже более 5800 участников и около 200 партнеров. Чтобы стать участником и начать зарабатывать баллы: 1. Откройте расчетный счет в Банке «Левобережный». 2. Подключите сервис «ОНЛАЙН-офис». 3. Заполните заявку на сайте или в ОНЛАЙН-офисе.
Получить консультацию можно по телефону 8-800-3333-555 и в офисах Банка «Левобережный».
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 00:41, 09.04.2022
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия189 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия155 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия153 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |