 |
В ЛЭТИ обсудят влияние ESG-повестки на репутацию компаний

В рамках темы 2022 года «ESG как новый репутационный тренд» начинающим специалистам предстоит выяснить, каким образом экологичность, социальная ответственность и качество корпоративного управления влияют на репутацию компаний. Собственное видение развития ESG-повестки в решениях кейсов от компаний-партнеров Фестиваля представят 38 команд из 20 городов России. «Сегодня ESG-повестка – это глобальный тренд на заботу о людях, социальную ответственность бизнеса, ответственность перед обществом за экологическое равновесие, а значит – за наше будущее. В новых условиях меняется и деятельность специалистов по связям с общественностью, которые должны грамотно выстраивать коммуникацию со всеми заинтересованными сторонами. Хотя для России ESG-повестка является достаточно новой реальностью, мы в рамках нашего Фестиваля уже погружаем в нее студентов. Это подтверждает нашу ответственность за подготовку специалистов с востребованными компетенциями. Мы рады, что площадкой для консолидации профессионального сообщества ежегодно выступает ЛЭТИ, и высоко ценим усилия организаторов – кафедры Связи с общественностью, которой удается из года в год удерживать высокий уровень проведения Фестиваля», – комментирует проректор по молодежной политике СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Ольга Витальевна Иванова. Участники мероприятия смогут посетить лекции и мастер-классы от профессионалов в области рекламы и PR, а также представить результаты своих исследований на научно-практической конференции «Социальные коммуникации: наука, образование, профессия». В качестве экспертов участие в Фестивале примут управляющий партнер Консалтинговой группы PMG Алена Жокина, пресс-секретарь МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Яна Чарикова, директор по продукту портала Kuda.Go Илья Кокоуров, представитель Proxy Agency Мария Лукьянчикова, руководитель направления экологии пивоваренной компании «Балтика» Евгения Иванова, менеджер по проектному управлению отдела развития HR-бренда стаффинговой группы ANCOR Екатерина Павлова, образовательный и креативный практик, со-основательница креативной школы mads, агентства friends.moscow и сервиса по поиску вдохновения pixride.com Арина Авдеева. Организатором мероприятия выступает кафедра Связи с общественностью Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ». Официальный партнер Фестиваля – коммуникационное агентство «SPN. Фабрика коммуникаций». Партнерами Фестиваля в 2022 году стали: сеть пекарен «Хлебник», сети ресторанов Pita’s, VLAVAШЕ и «Теремок», Библиотека Гоголя, фармацевтическая компания «ГЕРОФАРМ», типография InnLab, «Жемчужина Карелии», магазин настольных игр GAGA.RU и другие. Более 20 лет LETI Communication Experts Festival (ранее – «PR – профессия третьего тысячелетия») собирает десятки студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», из России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Но только у одной команды есть шанс стать победителем и доказать, что именно они – настоящие communication experts.
Контактное лицо: Ларионов Степан Михайлович
Компания: Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»
Добавлен: 23:17, 09.04.2022
Количество просмотров: 640
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия266 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия92 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия181 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия116 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия141 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия155 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия129 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |