|
Вкладчики стали технологичнее – исследование банка «Ренессанс Кредит»
За прошедший год доля клиентов, открывающих депозиты в интернет- или мобильном банке, достигла 62%, в то время как годом ранее эти цифровые сервисы предпочитали всего 23% вкладчиков. Согласно исследованию, пик депозитной активности пришелся на февраль текущего года. Средний возраст вкладчиков, предпочитающих удаленные каналы открытия, составляет 50-51 год, а клиенты, посещающие отделение банка, немного старше – 57-58 лет. Онлайн-депозиты, как инструмент сбережения и приумножения средств, в основном, предпочитают женщины. Их доля составляет 58%.
Примечательно, что в Москве и Санкт-Петербурге дистанционно открывают вклады 50% клиентов, а в менее крупных городах с населением до 250 тыс. человек этот показатель достигает 58-59% от общей базы вкладчиков.
«С каждым годом все больше наших клиентов отдают предпочтение онлайн продуктам. В случае со вкладами причин этому несколько, – поясняет Денис Анохин, Вице-Президент, Директор департамента инвестиционных и депозитных продуктов банка «Ренессанс Кредит». – С одной стороны это – удобно, нет нужды посещать офис банка, чтобы управлять своими финансами. С другой, депозитная линейка нашего банка дает возможность диверсифицировать капиталовложения для получения максимального дохода. Так, например, для ежедневных трат выгодно держать деньги на «РенКопилке», а для долгосрочных вложений подойдет вклад «Специальный». В условиях экономической турбулентности важна возможность быстро менять личную инвестиционную стратегию и в моменте, на экране смартфона, открывать, пополнять и закрывать любой депозит».
Контактное лицо: Ольга
Компания: Банк «Ренессанс Кредит»
Добавлен: 22:27, 27.05.2022
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия50 |
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г. |
«Ренессанс Банк» запустил акцию «СБП за 0» для бизнес-клиентов, "Ренессанс Банк", 22:27, 03.04.2024, Россия104 |
В «Ренессанс Банке» стартовала акция «СБП за 0» для представителей малого и среднего бизнеса, в рамках которой банк обнулит комиссию за осуществление расчетов с использованием СБП. Акция проходит с 1 апреля 2024 по 30 июня 2024 года. |
|
|