 |
MCN Telecom предлагает сервис сокращения ссылок в массовых рассылках за копейки
Теперь клиенты MCN Telecom, использующие инструмент рассылок текстовых сообщений для рекламных или сервисных целей, могут воспользоваться быстрым и удобным способом сокращения ссылок, что позволяет оптимизировать затраты на информирование клиентов.
Сервис позволяет сократить URL-адрес в сообщении от трех символов после "/”. Услуга подключается по API, подходит для массовых рассылок, особенно важна для тех, кто рассылает тысячи и десятки тысяч сообщений.
Стоимость сокращения 1 URL — от 1 копейки. Тарифицируется каждое обращение к API. Подключить сервис можно в Личном кабинете, воспользовавшись инструкцией из "Базы знаний". MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Flash Call, SMS-информирование и пр. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ, что позволяет оператору терминировать трафик из-за рубежа на собственную сеть и сети партнеров по выгодным ценам. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.
Контактное лицо: Любовь Мартынова
Компания: MCN Telecom
Добавлен: 22:04, 23.06.2022
Количество просмотров: 202
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия91 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия283 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия282 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия333 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |