 |
«Газинформсервис» провел урок кибербезопасности для петербуржцев
В Комплексном центре Василеостровского района прошел открытый урок по кибербезопасности и цифровой грамотности. Как не попасть на уловки телефонных мошенников, защитить личные данные в сети, безопасно оплатить услуги в Интернете и многое другое из сферы инфобеза узнали гости КЦ Василеостровского района.
«Самая незащищенная категория граждан – это люди старшего поколения, именно они чаще других попадаются на мошеннические схемы и до них в первую очередь необходимо доносить важные тезисы из области кибербезопасности», – уверен главный специалист отдела комплексных систем защиты информации компании «Газинформсервис» Дмитрий Овчинников.
Заместитель директора Комплексного центра Василеостровского района подчеркнула важность и актуальность таких лекций. «Мы очень благодарны компании «Газинформсервис» за урок кибербезопасности и цифровой грамотности, проведенный для граждан пожилого возраста. Предоставленная информация очень актуальна для такой категории граждан. Сотрудниками нашего учреждения в рамках обучения компьютерной грамотности, безусловно, проводится профилактическая работа по безопасности в сети, но всегда приветствуется мнение профессионалов, непосредственно работающих в данном векторе», – сказала заместитель директора СПб ГБУСОН «КЦ Василеостровского района» Ольга Коптева.
Совместный проект компании «Газинформсервис» и администрации Василеостровского района направлен на развитие навыков цифровой грамотности и кибербезопасности на просторах Интернета. Актуальность повестки также отражает активность аудитории и большое количество вопросов из зала. Многие эксперты из области инфобеза в свою очередь отмечают, что в последнее время в сети увеличилось количество аферистов и граждане все чаще попадаются на мошеннические схемы. Справки по электронной почте: Naumov-A@gaz-is.ru
Контактное лицо: Таисс Александровна Черниченко
Компания: ООО "Газинформсервис"
Добавлен: 22:11, 23.06.2022
Количество просмотров: 189
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия369 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия362 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |