|
«1С-Рарус» и сеть супермаркетов «Светофор» отметили трехлетнее сотрудничество
«Светофор» — российская розничная сеть супермаркетов бросовых цен. По итогам 2021 года входит в топ‑5 крупнейших ритейлеров России. Также сети принадлежат магазины «Маяк», находящиеся в более просторных зданиях площадью от 2 500 м2.
«1С‑Рарус» поставляет в торговые точки «Светофор» и «Маяк» следующие товары:
• Стеллажное оборудование, кассовые боксы, тележки и палетные корзины.
• Оборудование для видеонаблюдения, радиовещания, компьютеры, оргтехнику.
• Кабельные системы.
• Комплекты оборудования для кассовых мест — кассы и кассовую периферию.
• Торговое оборудование: принтеры ШК, терминалы сбора данных, напольные и палетные весы с печатью, счетчики и детекторы валют.
• Сейфы и мебель.
Сотрудники «1С‑Рарус» оказывают оперативную технологическую и информационную поддержку работником розничной сети. Вопросы, возникающие при работе с оборудованием, решаются специалистами компании как в удаленном формате, так и оффлайн.
Терентьева Екатерина, руководитель отдела закупа оборудования, Торговая сеть «Светофор» и MERE:
«Выражаем благодарность компании „1С‑Рарус“ и отделу дистрибьюции торгового оборудования за продолжительное и продуктивное сотрудничество. Оперативность сотрудников „1С‑Рарус“ при поставке оборудования позволяют нам своевременно открывать новые магазины „Светофор“ и „Маяк“. Также хотим отметить высокое качество поддержки, которая оказывается работникам торговых точек. Специалисты „1С‑Рарус“ быстро реагируют на вопросы и решают задачи, возникающие при работе с оборудованием».
Контактное лицо: Соболева Екатерина
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:15, 23.06.2022
Количество просмотров: 142
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|