|
Компания CTI, совместно со своими партнерами ИнБиз и Verint Systems, успешно провела семинар-практикум «Инновационные технологии для контакт-центров. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет».
26 мая 2010 в конференц-центре SWISSOTEL Красные Холмы состоялся практический семинар «Инновационные технологии для контакт-центров. Для тех, кто звонит, для тех, кто отвечает и для тех, кто управляет», организованный компанией CTI совместно со своими партнерами ИнБиз (Metodix) и Verint Systems. В семинаре приняли участие руководители контакт-центров и ИТ-специалисты в области ЦОВ.
Компания CTI представила новые технологии собственного Центра Инновационных Разработок для взаимодействия с клиентами по принципу «Контакт на расстоянии одного клика» CTI Multichannel 2.0, впервые заявленные на бизнес-форуме «Мир Call–центров. Call Center World Forum 2010». Используемые технологии позволяют предоставить абонентам контакт-центров современные интерфейсы дистанционного обслуживания с применением смартфонов, видео-киосков и многофункциональных терминалов, социальных сетей и речевых технологий.
«Высокий интерес наших заказчиков из банковской, страховой и телекоммуникационной отраслей к инновационной платформе CTI Multichannel 2.0 подтверждает правильно выбранный нами момент для выпуска на российский рынок решений, ориентированных на повышение удобства дистанционного обслуживания для клиентов с одновременным сокращением его себестоимости для организаций. Особенно примечательно, что в этой области мы не просто идем вровень с западными поставщиками, а опережаем их по части гибкости и стоимости используемых технологий собственной разработки» - комментирует итоги встречи Александр Борток, директор по работе с корпоративными клиентами CTI.
Компания ИнБиз представила концепцию контакт-центра как эффективной части комплексного фронт-офиса по обслуживанию клиентов в организации, а также продемонстрировала совместные с CTI решения по реализации модульной автоматизации системы контакт-центра и управления бизнес-процессами CTI Intelligent Desktop на платформе Metodix. На практических примерах из банковской индустрии представители компании показали, как контакт-центр может многократно повысить доходность организации при эффективном использовании бизнес-приложения контакт-центра на данной платформе.
На семинаре были рассмотрены практические примеры и способы решения бизнес-задач с помощью контакт-центров в финансовой сфере, области телекоммуникаций и В2В, а также обсуждались актуальные вопросы по оптимизации и управлению контакт-центрами. «Мы уверены, что проведение таких семинаров приносит обоюдную пользу, как поставщикам, так и потребителям услуг бизнес-приложений, - сказал после проведения семинара Дмитрий Лушников, управляющий партнер компании ИнБиз (Metodix) – и планируем совместно с компанией CTI проводить подобные мероприятия и в дальнейшем, расширяя как состав участником, так и круг освещаемых на семинаре вопросов».
Завершал семинар практикум по оценке экономического эффекта внедрения систем оптимизации WFO. «В процессе общения с заказчиками, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда менеджмент не всегда может увидеть выгоду от того или иного решения в денежном выражении. Задачей практикума было предложить простой и понятный подход к расчету экономической выгоды, которую каждый руководитель контакт-центра может применить к своей ситуации» - поясняет Леонид Перминов, руководитель направления «Системы оптимизации контакт-центров» CTI.
Для тех участников, кто не смог приехать на семинар лично, компания CTI организовала его онлайн-трансляцию, с помощью SaaS-сервиса Cisco Webex.
О компании CTI CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций.
О компании ИнБиз (Metodix) Компания работает на рынке бизнес-консалтинга и ИТ-проектов в сфере продаж и обслуживания с 1998 года; Основная специализация: • Управление проектами построения и развития бизнеса • Проекты по автоматизации управления бизнесом Специализация на отраслях: • Финансы: банковская деятельность и страхование • Розничная торговля • IT - и телекоммуникационные услуги
О компании Verint Systems Verint Systems Inc. – мировой лидер в предоставлении решений и вспомогательных услуг для сбора информации Actionable Intelligence. Решения Verint Systems помогают большим и малым организациям принимать своевременные и эффективные решения для улучшения показателей деятельности предприятия и обеспечения безопасности мира.
Контактное лицо: Недвижаева ольга
Компания: CTI – Communications. Technology. Innovations.
Добавлен: 22:55, 27.05.2010
Количество просмотров: 682
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия140 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия354 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия61 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|