|
Энди Райт: Betting Innovation Center расширит возможности статистики игроков
В преддверии чемпионата мира по футболу 2022 года букмекерские компании уделяют большое внимание «домашним ставкам», и один из способов сделать это — использовать расширенные предложения данных.
По словам Энди Райта, генерального директора Sporting Group, запуск нового Betting Innovation Center позволит операторам предлагать более подробные рынки статистики игроков.
Новость подготовлена и публикуется при поддержке букмекерские ставки по материалам зарубежных источников.
Обсуждая недавнее соглашение Sporting Solutions со Stats Perform, Райт начал: «Stats Perform — лидер рынка в предоставлении данных по различным видам спорта, а Opta Data — оракул футбольной статистики.
«Сочетая это с нашим наследием сложной торговли и управления рисками, мы собираемся создать привлекательный продукт в преддверии чемпионата мира, чтобы задействовать это новое рыночное ожидание ставок на статистику игроков — мы уже видим, что некоторые букмекеры делают это сейчас.
«Но благодаря богатству и глубине данных мы считаем, что благодаря объединению двух компаний мы можем предложить гораздо больше.
«Реакция [от клиентов] была фантастической. Я думаю, панель, в которой я принимал участие, была одной из самых посещаемых панелей, в которых я участвовал за последние несколько лет. Сразу после окончания панельной дискуссии к нам подходили клиенты, чтобы спросить, когда они смогут получить этот продукт.
«Мы ориентируемся на чемпионат мира в качестве даты запуска. И это будет только для футбола. Но со временем в будущем с конвейера будет сходить все больше и больше видов спорта».
Во время запуска Stats Perform и Sporting Solutions отметили, что партнеры выиграют от доступа к новому диапазону рынков и вариантов продуктов, включая контекстный контент для участия в ставках, таких как одиночные игры и рынки конструкторов ставок, а также предматчевые и игровые рынки.
Когда его спросили о причинах, по которым этот новый продукт фокусируется на ставках на статистику игроков и инновациях в области построения ставок, Райт ответил, что это просто связано с растущим спросом на такие продукты.
Он продолжил: «Я думаю, что причина номер один в том, что наши клиенты требуют эти продукты. Мы видели успех продуктов для создания ставок за последние пять лет, поэтому мы развиваем продукт, который уже существует.
«Я думаю, что ставки игроков, включенные в этот конструктор, будут иметь ключевое значение для роста этого продукта в будущем. Мы знаем, что молодой демографической группе нравится этот продукт. Мы будем постоянно развиваться, предоставляя клиентам более подробные данные наряду с предложениями, которые мы будем выдвигать».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 18:24, 02.07.2022
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
Динамовское дерби снова в Москве, Marins Group, 03:57, 17.11.2024, Россия35 |
11 ноября волейбольные клубы «Динамо-ЛО» и «Динамо» (Москва) встретились на столичной арене, чтобы определить последнего участника полуфинала Кубка России. |
«Чайка» стала партнёром семейного фестиваля «Спортлэнд», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 03:49, 17.11.2024, Россия41 |
1 и 2 ноября в центре Москвы, в Гостином Дворе, прошёл московский семейный фестиваль «Спортлэнд», посвящённый «Году семьи» и Дню народного единства. Вход на праздник был бесплатным. Более 50 разнообразных мероприятий – от увлекательных мастер-классов до открытых спортивных турниров – собрали москвичей всех возрастов. |
Московский бассейн «Чайка» стал партнёром Национального чемпионата «Абилимпикс», Спортивно-оздоровительный комплекс "Чайка", 19:11, 08.11.2024, Россия80 |
В Москве завершился X Национальный чемпионат «Абилимпикс», который стал площадкой для демонстрации профессиональных навыков людей с ограниченными возможностями здоровья. Соревнования проходили с 26 по 29 октября, а принять в них участие приехали более 120 000 человек из 73 регионов России и восьми дружественных стран. |
|
|