Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: доля диалогов в чатах Интернет- и Мобильного банков в первом полугодии 2022 выросла до 28%

Банк Русский Стандарт выяснил, какие каналы общения с клиентами – самые популярные в первом полугодии 2022 года. Число звонков снижается на фоне роста диалогов в Интернет- и Мобильном банках.
71% всех обращений пришелся на долю звонков
Телефонные звонки в банк по-прежнему предпочитает большинство клиентов. В первом полугодии текущего года на долю звонков в колл-центр пришелся 71% от всех обращений. Популярность вполне объяснима – таким способом решаются любые вопросы (кроме тех, которые предполагают по законодательству личное присутствие клиента). С помощью звонка легко заполнить анкету на продукт, изменить лимит, сформировать или сменить ПИН-код, активировать, разблокировать или заблокировать карту, разблокировать суммы, получить информацию по счету и многое другое.
При этом, как показала статистика банка, доля звонков постоянно снижается. Так, в аналогичном периоде 2020 года она составляла 81%, а в первой половине 2021 года – 77%. В немалой степени этому способствует заметная миграция диалогов в цифровые каналы общения, которая отмечается уже несколько последних лет.
Топ-3 вопросов, с которыми чаще всего звонили в банк в январе-июне 2022 года: информация по счету карты, по состоянию потребительского кредита, а также вклада.
Интересный факт: в первом полугодии текущего года женщины чаще звонили в банк, чем мужчины. На них пришлось 54% обращений в колл-центр, а на мужчин – оставшиеся 46%.
Доля диалогов в чатах растет с каждым годом
По данным Банка Русский Стандарт, на втором месте по популярности у россиян – чаты Интернет- и Мобильного банков. Смартфон за последние годы стал неотъемлемой частью нашей жизни, и доступность сети Wi-Fi лишь упростила современную финансовую коммуникацию. На онлайн-диалоги в чатах с января по июнь 2022 года пришлось 28% всех обращений клиентов. Причем этот показатель с годами лишь растет: в 2020 году он был 19%, а в 2021 году – уже 23%.
Растущий интерес к чатам можно объяснить – их отличает быстрое и удобное общение, клиенту не требуется дополнительной идентификации. Здесь можно вести непрерывную переписку прямо по дороге домой или на работу, и, в отличие от разговора по телефону, ее невозможно услышать посторонним.
Чаще всего в январе-июне 2022 года с помощью чат-диалогов решали вопросы, связанные с состоянием счета карты, кредита, а также уточняли подробности программы лояльности.
При этом, как оказалось, женщины здесь также более активны, чем мужчины. На них пришлось 55% всех диалогов в чатах Интернет- и Мобильного банков за минувшее полугодие, а на мужчин – 45%.
Женщины чаще, чем мужчины общаются с банком в соцсетях
Третье место рейтинга каналов банковского общения в первой половине 2022 года делят письма с сайта, финансовые маркетплейсы и социальные сети. Они занимают оставшуюся долю обращений.
С помощью писем в минувшем полугодии в основном решали справочные вопросы, получали контактную информацию и решали вопросы идентификации. Интерес к этому каналу у мужчин и женщин в минувшем полугодии был одинаковым – по 50% пришлось на каждого в зависимости от общего числа писем.
На финансовых маркетплейсах в январе-июне 2022 года чаще всего оставляли слова благодарности сотрудникам и обращались с просьбами решить проблему. При этом на долю женщин пришлось 56% таких обращений за первое полугодие, а на мужчин – 44%.
И, наконец, в социальных сетях, по данным Банка Русский Стандарт, чаще всего получали справочно-контактную информацию, решали вопросы с оформлением карт. Этот канал также в приоритете у женщин. На них пришлось 55% таких диалогов, а на мужчин 45%.
Методология: в рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в Банк Русский Стандарт в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения в первом полугодии 2022, 2021 и 2020 гг.

Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 10:48, 07.07.2022 Количество просмотров: 154
Страна: Россия


Екатерина Луканина: «Участие во «Вкусных пятницах» дало импульс к развитию нашего проекта «Пряники-Луканики», Костромской филиал Россельхозбанка, 22:42, 28.03.2024, Россия98
Erid: LjN8K3R4W Костромской предприниматель Екатерина Луканина прошла путь от выпечки пряников дома на кухне до своего производства. Сейчас многодетная мама и амбассадор Россельхозбанка радует своими вкусностями жителей нашей большой страны, а также является активной участницей проекта РСХБ «Вкусная пятница».


ФИНСТАР БАНК и УК приняли участие в круглом столе, ФИНСТАР БАНК, 23:16, 25.03.2024, Россия314
21 марта 2024 г. состоялся круглый стол на тему «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов» Топ-менеджеры ФИНСТАР БАНКА и УК «Финстар Капитал» приняли участие в круглом столе «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов», организованном порталом «ТТ Финанс» совместно с изданием «Эксперт. Центр Аналитики».


РСХБ: российские аграрии предпочитают производство молока и зерновых, Свердловский РФ Россельхозбанк, 23:15, 25.03.2024, Россия318
РСХБ: российские аграрии предпочитают производство молока и зерновых


Свой Банк вошел в топ-50 медиарейтинга банков России, АО "Свой Банк" (Группа IDF Eurasia), 22:41, 25.03.2024, Россия65
По итогам февраля Свой Банк впервые вошел в медиарейтинг российских банков


ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию, ФИНСТАР БАНК, 22:35, 25.03.2024, Россия57
Группа компаний Finstar Financial Group вслед за покупкой Банка SIAB (переименован в ФИНСТАР БАНК в декабре 2023 г.) согласовала создание ФИНСТАР БАНКом Управляющей компании «Финстар Капитал», которая получила лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.


ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию, ФИНСТАР БАНК, 22:35, 25.03.2024, Россия50
Группа компаний Finstar Financial Group вслед за покупкой Банка SIAB (переименован в ФИНСТАР БАНК в декабре 2023 г.) согласовала создание ФИНСТАР БАНКом Управляющей компании «Финстар Капитал», которая получила лицензию на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.


Банк Русский Стандарт: сумма переводов самому себе через СБП в 2023 году выросла на 71% относительно 2022 года, Банк Русский Стандарт, 23:03, 21.03.2024, Россия407
Банк Русский Стандарт изучил активность россиян в переводах через Систему быстрых платежей (СБП). Согласно статистике, в январе текущего года общее число и сумма переводов самому себе через СБП выросли на 9% относительно января 2023 года.


Зона действия сельской ипотеки расширилась на новостройки Костромского района, Костромской филиал Россельхозбанка, 23:03, 21.03.2024, Россия594
erid: LjN8KPGgR В Костромской области расширили перечень опорных сельских населённых пунктов. На эти территории распространяется действие программы «Сельская ипотека». А значит, теперь приобрести жилье в строящихся многоквартирных домах жители области могут по льготной ставке – всего 3% годовых.


Банк Русский Стандарт: минувшей зимой доля платежей за аренду авто выросла до 12%, Банк Русский Стандарт, 22:21, 20.03.2024, Россия72
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат на такси и прокат авто по картам банка в российских городах. Минувшей зимой 83% платежей по картам банка за почасовую аренду авто пришелся на мужчин.


В офисе «Ренессанс Банка» открыта новая выставка «Ничего лишнего», "Ренессанс Банк", 21:00, 20.03.2024, Россия67
В офисном пространстве «Ренессанс Банка» открылась вторая выставка художников HSE ART GALLERY под названием «Ничего лишнего».


Россельхозбанк в Костроме провел Вкусную пятницу на избирательном участке, Костромской филиал Россельхозбанк, 20:56, 20.03.2024, Россия87
ERID: 2SDnjezfQcx 15 марта Россельхозбанк провел выездную ярмарку «Вкусная пятница» в Костромской сельхозакадемии. Здесь открылся избирательный участок №145. Придя на выборы, люди могли выразить свою гражданскую позицию и приобрести продукцию местных товаропроизводителей.


РСХБ: сметана – самая народная начинка для блинов во время Масленицы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:52, 20.03.2024, Россия76
РСХБ: сметана – самая народная начинка для блинов во время Масленицы


РСХБ определил самые популярные направления на Масленицу, Свердловский РФ Россельхозбанк, 17:52, 20.03.2024, Россия96
РСХБ определил самые популярные направления на Масленицу


В приложении «Ренессанс Банка» появился маркетплейс, "Ренессанс Банк", 17:52, 20.03.2024, Россия93
В мобильном приложении «Ренессанс Банка» открылся маркетплейс для онлайн-покупок со скидками и кешбэком от партнеров Банка.


А у нас водопровод. Вот. И ремонт. И газ. И коммуникации, Костромской филиал Россельхозбанка, 08:39, 20.03.2024, Россия110
Все мы понимаем, что ремонт жилья, его благоустройство, подведение коммуникаций – всегда дело затратное. Самостоятельно многие работы такого плана сложно провести, да и денег на это требуется сразу и много. С этой задачей жителям нашей области готов помочь Россельхозбанк.


  © 2003-2024 inthepress.ru