Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: доля диалогов в чатах Интернет- и Мобильного банков в первом полугодии 2022 выросла до 28%

Банк Русский Стандарт выяснил, какие каналы общения с клиентами – самые популярные в первом полугодии 2022 года. Число звонков снижается на фоне роста диалогов в Интернет- и Мобильном банках.
71% всех обращений пришелся на долю звонков
Телефонные звонки в банк по-прежнему предпочитает большинство клиентов. В первом полугодии текущего года на долю звонков в колл-центр пришелся 71% от всех обращений. Популярность вполне объяснима – таким способом решаются любые вопросы (кроме тех, которые предполагают по законодательству личное присутствие клиента). С помощью звонка легко заполнить анкету на продукт, изменить лимит, сформировать или сменить ПИН-код, активировать, разблокировать или заблокировать карту, разблокировать суммы, получить информацию по счету и многое другое.
При этом, как показала статистика банка, доля звонков постоянно снижается. Так, в аналогичном периоде 2020 года она составляла 81%, а в первой половине 2021 года – 77%. В немалой степени этому способствует заметная миграция диалогов в цифровые каналы общения, которая отмечается уже несколько последних лет.
Топ-3 вопросов, с которыми чаще всего звонили в банк в январе-июне 2022 года: информация по счету карты, по состоянию потребительского кредита, а также вклада.
Интересный факт: в первом полугодии текущего года женщины чаще звонили в банк, чем мужчины. На них пришлось 54% обращений в колл-центр, а на мужчин – оставшиеся 46%.
Доля диалогов в чатах растет с каждым годом
По данным Банка Русский Стандарт, на втором месте по популярности у россиян – чаты Интернет- и Мобильного банков. Смартфон за последние годы стал неотъемлемой частью нашей жизни, и доступность сети Wi-Fi лишь упростила современную финансовую коммуникацию. На онлайн-диалоги в чатах с января по июнь 2022 года пришлось 28% всех обращений клиентов. Причем этот показатель с годами лишь растет: в 2020 году он был 19%, а в 2021 году – уже 23%.
Растущий интерес к чатам можно объяснить – их отличает быстрое и удобное общение, клиенту не требуется дополнительной идентификации. Здесь можно вести непрерывную переписку прямо по дороге домой или на работу, и, в отличие от разговора по телефону, ее невозможно услышать посторонним.
Чаще всего в январе-июне 2022 года с помощью чат-диалогов решали вопросы, связанные с состоянием счета карты, кредита, а также уточняли подробности программы лояльности.
При этом, как оказалось, женщины здесь также более активны, чем мужчины. На них пришлось 55% всех диалогов в чатах Интернет- и Мобильного банков за минувшее полугодие, а на мужчин – 45%.
Женщины чаще, чем мужчины общаются с банком в соцсетях
Третье место рейтинга каналов банковского общения в первой половине 2022 года делят письма с сайта, финансовые маркетплейсы и социальные сети. Они занимают оставшуюся долю обращений.
С помощью писем в минувшем полугодии в основном решали справочные вопросы, получали контактную информацию и решали вопросы идентификации. Интерес к этому каналу у мужчин и женщин в минувшем полугодии был одинаковым – по 50% пришлось на каждого в зависимости от общего числа писем.
На финансовых маркетплейсах в январе-июне 2022 года чаще всего оставляли слова благодарности сотрудникам и обращались с просьбами решить проблему. При этом на долю женщин пришлось 56% таких обращений за первое полугодие, а на мужчин – 44%.
И, наконец, в социальных сетях, по данным Банка Русский Стандарт, чаще всего получали справочно-контактную информацию, решали вопросы с оформлением карт. Этот канал также в приоритете у женщин. На них пришлось 55% таких диалогов, а на мужчин 45%.
Методология: в рамках исследования было проанализировано общее количество обращений клиентов в Банк Русский Стандарт в зависимости от пола, а также выбранных видов дистанционных каналов общения в первом полугодии 2022, 2021 и 2020 гг.

Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 10:48, 07.07.2022 Количество просмотров: 181
Страна: Россия


Банк Уралсиб получил наивысшую оценку «Знак качества» за обслуживание малого и среднего бизнеса, ПАО "Банк Уралсиб", 04:17, 18.12.2024, Россия42
Аналитический центр «БизнесДром» присвоил оценку «Знак качества» Банку Уралсиб на уровне А1, оценив качество обслуживания и услуг для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.


ББР Банк стал лауреатом сразу двух номинаций RETAIL FINANCE AWARDS 2024, ББР Банк (АО), 04:03, 18.12.2024, Россия43
ББР Банк стал лауреатом в двух специальных номинациях ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS, которая вручается участникам за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.


Солид Банк запустил новый вклад для частных лиц со ставкой 22,5% годовых, АО Солид Банк, 03:44, 18.12.2024, Россия56
Солид Банк подготовил и запустил для вкладчиков новое сезонное предложение – краткосрочный вклад «Зимняя сказка» с повышенной процентной ставкой


«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%.


Банк Русский Стандарт и компания PayLab объявляют о запуске нового платежного решения, объединившего два вида приема платежей через СБП, Банк Русский Стандарт, 03:34, 18.12.2024, Россия40
Банк Русский Стандарт совместно с компанией PayLab в числе первых запустили платежное решение для компаний, объединившее терминал с NFC-табличкой для приема платежей по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис уже запущен в первых торговых точках.


«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство».


«Балтийский фермер»: РСХБ поддержал калининградский АПК на 337 млрд рублей, Калинининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия110
Директор Калининградского филиала Россельхозбанка Инесса Мусина выступила с презентацией «Роль РСХБ в поддержке АПК» на юбилейном форуме «Мой бизнес. V Форум «Балтийский фермер»


Приложение «ББР Онлайн» теперь доступно в AppGallery, ББР Банк (АО), 04:19, 11.12.2024, Россия72
Мобильное приложение ББР Банка – «ББР Онлайн» - теперь доступно в официальном магазине приложений AppGallery, которым пользуются владельцы смартфонов HUAWEI и HONOR.


Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:59, 10.12.2024, Россия79
Россельхозбанк предлагает виноделам России обратить внимание на лизинг


РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:50, 10.12.2024, Россия96
РСХБ: по итогам 2024 года поток энотуризма вырастет до 20 млн поездок


Объем продаж овощей и фруктов превысит 2 трлн в 2024 г. - РСХБ, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:49, 10.12.2024, Россия82
Объем продаж овощей и фруктов превысит 2 трлн в 2024 г. - РСХБ


РСХБ: Китай стал лидером по росту оборотов по картам Union Pay у российских туристов в 2024 году, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:48, 10.12.2024, Россия89
РСХБ: Китай стал лидером по росту оборотов по картам Union Pay у российских туристов в 2024 году


Опрос РСХБ: для молодёжи в АПК польза для общества важнее всего, Свердловский РФ Россельхозбанк, 03:48, 10.12.2024, Россия82
Опрос РСХБ: для молодёжи в АПК польза для общества важнее всего


ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП независимого рейтинга, ББР Банк (АО), 04:43, 04.12.2024, Россия314
ЖАРКАРТА ББР Банка вошла в ТОП-10 рейтинга дебетовых карт с кешбэком в аптеках по итогам ноября 2024 года, подготовленного аналитическим департаментом финансового маркетплейса «Выберу.ру».


ББР Банк улучшил условия по вкладам и накопительным счетам, ББР Банк (АО), 04:30, 04.12.2024, Россия319
ББР Банк повысил ставки по вкладам в рублях и накопительным счетам.


  © 2003-2024 inthepress.ru