 |
Россельхозбанк запустил бесплатный сервис по рекламе фермерской продукции
Россельхозбанк представил новые возможности для фермеров, зарегистрированных на маркетплейсе Свое Родное. Теперь им доступен сервис разработки брендированных рекламных материалов. «Фермерские хозяйства редко могут позволить себе иметь собственного дизайнера и маркетолога - чаще всего вопросами продвижения товаров занимается сам собственник предприятия. При этом не уделять внимание продвижению продукции нельзя, но и тратить время и силы на непрофильные задачи - значит отвлекаться от основного бизнеса. Поэтому мы разработали сервис, с помощью которого можно ускорить и упростить процесс подготовки промоматериалов с помощью шаблонов дизайна и услуг проверенной типографии. Мы надеемся, что новый сервис будет способствовать повышению продаж фермерской продукции», - отмечает директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова. Эксперты уже подготовили галерею дизайн-макетов, а при получении индивидуального заказа готовы бесплатно разработать айдентику для достижения коммерческих целей продавцов. В основе подхода к созданию макетов лежит сочетание элементов графического дизайна с простыми и понятными смыслами, отражающими аутентичность производства фермерских хозяйств. Шрифты, логотипы, тексты в совокупности с цветовой гаммой формируют разнообразие макетов для всех категорий продукции, что помогает сфокусировать внимание покупателей на самом важном и ценном. Сейчас можно выбрать один из трех готовых дизайнов: с промокодом на скидку, бесплатной доставкой или специальным предложением на товары. На материалах размещается также название фермерского хозяйства и индивидуальный QR-код с ссылкой на электронный каталог продукции. Срок исполнения заказа составляет, в среднем, от одного до четырех дней. Галерея дизайн-предложений будет постоянно расширяться. Свое Родное - это цифровой маркетплейс, который позволяет любому фермеру совершенно бесплатно создать собственную витрину товаров и начать предлагать свою продукцию напрямую конечному потребителю. Сегодня на нем представлено более 60 тысяч товаров от 9 тысяч фермерских хозяйств по всей стране. Ассортимент маркетплейса постоянно пополняется. АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Контактное лицо: Сергей Жук
Компания: Ростовский региональный филиал Россельхозбанка
Добавлен: 17:42, 20.07.2022
Количество просмотров: 273
Страна: Россия
Россельхозбанк использует ИИ для продвижения фермерской продукции в мобильном приложении, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:10, 24.03.2025, Россия79 |
Россельхозбанк запускает инновационный проект по использованию искусственного интеллекта для комплексного продвижения фермерской продукции в мобильном приложении. Технология позволяет автоматически создавать персонализированный контент, включая тексты на языках народов России и уникальные иллюстрации, учитывая культурные особенности различных регионов страны. |
На маркетплейсе Своё Фермерство появились услуги аренды и ремонта сельхозтехники к посевной, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 14:09, 24.03.2025, Россия75 |
Аграрный маркетплейс Своё Фермерство от Россельхозбанка анонсировал новые услуги и сервисы для фермеров. Главной новинкой в преддверии посевной стало расширение спектра услуг для агробизнеса, связанных с выполнением сезонно-полевых работ. Теперь любой аграрий может не только подобрать и купить необходимые к посевному сезону технику и семена, но и воспользоваться услугами по выполнению сезонно-полевых работ. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Евстифеев об уровне инфляции и ожиданиях от заседания Банка России, ПАО Банк ЗЕНИТ, 12:22, 22.03.2025, Россия67 |
По мнению руководителя аналитического направления Банка ЗЕНИТ Владимира Евстифеева, на ближайшем заседании Банка России следует ожидать сохранения размера ключевой ставки без изменений. Несмотря на то, что с момента февральского заседания ЦБ был получен набор факторов в пользу более мягкой денежно-кредитной политики, предположительно регулятор лишь смягчит сигнал. |
|
 |