Россельхозбанк запустил бесплатный сервис по рекламе фермерской продукции
Россельхозбанк представил новые возможности для фермеров, зарегистрированных на маркетплейсе Свое Родное. Теперь им доступен сервис разработки брендированных рекламных материалов.
«Фермерские хозяйства редко могут позволить себе иметь собственного дизайнера и маркетолога – чаще всего вопросами продвижения товаров занимается сам собственник предприятия. При этом не уделять внимание продвижению продукции нельзя, но и тратить время и силы на непрофильные задачи – значит отвлекаться от основного бизнеса. Поэтому мы разработали сервис, с помощью которого можно ускорить и упростить процесс подготовки промоматериалов с помощью шаблонов дизайна и услуг проверенной типографии. Мы надеемся, что новый сервис будет способствовать повышению продаж фермерской продукции», – отмечает директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
Эксперты уже подготовили галерею дизайн-макетов, а при получении индивидуального заказа готовы бесплатно разработать айдентику для достижения коммерческих целей продавцов. В основе подхода к созданию макетов лежит сочетание элементов графического дизайна с простыми и понятными смыслами, отражающими аутентичность производства фермерских хозяйств. Шрифты, логотипы, тексты в совокупности с цветовой гаммой формируют разнообразие макетов для всех категорий продукции, что помогает сфокусировать внимание покупателей на самом важном и ценном.
Сейчас можно выбрать один из трех готовых дизайнов: с промокодом на скидку, бесплатной доставкой или спецпредложением на товары. На материалах размещается также название фермерского хозяйства и индивидуальный QR-код с ссылкой на электронный каталог продукции. Срок исполнения заказа составляет, в среднем, от одного до четырех дней. Галерея дизайн-предложений будет постоянно расширяться.
Свое Родное – это цифровой маркетплейс, который позволяет любому фермеру совершенно бесплатно создать собственную витрину товаров и начать предлагать свою продукцию напрямую конечному потребителю. Сегодня на нем представлено более 60 тысяч товаров от 9 тысяч фермерских хозяйств по всей стране. Ассортимент маркетплейса постоянно пополняется.
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.
Россельхозбанк представил новый сервис подбора средств защиты растений (СЗР) на платформе «Своё Фермерство». Новый цифровой инструмент облегчит поиск и подбор правильных СЗР для достижения оптимальных показателей в бизнесе.поможет аграриям выбирать средства защиты растений с учётом культуры, типа угрозы и экономической эффективности.
ББР Банк вошел в ТОП-45 крупнейших финансовых организаций по аудитории в социальных сетях по итогам первого полугодия 2025 года, согласно рейтингу, подготовленному сервисом подбора финансовых продуктов Brobank.ru.
Согласно отчетности от 1 июня 2025 года, подготовленной сервисом Brobank.ru, ББР Банк вновь подтвердил свои позиции на рынке, войдя в число лидеров по приросту средств физических лиц.
ББР Банк запустил онлайн-чат для оперативной поддержки бизнес-клиентов. Теперь квалифицированную помощь специалистов Банка можно получить непосредственно в системе дистанционного банковского обслуживания.
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий.
Россельхозбанк расширяет функционал платформы «Своё Фермерство», внедряя ряд цифровых решений для аграриев. Среди ключевых новшеств – интеллектуальный подбор семян и мгновенный доступ к детализированной информации о каждой культуре.