 |
РДТЕХ и BSS объявили о начале сотрудничества
Партнерство усилит позиции обеих компаний в новых сегментах рынка, а заказчики получат комплексное импортонезависимое решение для контактных центров.
Текущая ситуация на рынке систем обслуживания клиентов в контакт-центрах диктует новые условия: после ухода значительной части иностранных поставщиков заказчикам нужны не менее качественные отечественные аналоги. Требования к системам высокие – многофункциональность, комплексное решение бизнес-задач и возможность встроиться в существующий ИТ-ландшафт.
Для этих задач подойдут решения, построенные на полном технологическом стеке, который является основой продуктов компании BSS. Совместно с РДТЕХ, одним из крупнейших российских системных интеграторов, компания будет продвигать собсвенные речевые сервисы на базе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech. А РДТЕХ, в свою очередь, сможет предложить заказчикам наиболее полное решение для развития бесшовного клиентского опыта в отечественных контакт-центрах.
Специалисты РДТЕХ уже прошли обучение в BSS. Далее компании планируют сертифицировать технических специалистов и проводить совместные вебинары для заказчиков.
Директор по развитию партнерских продаж BSS Елена Гужновская считает, что в сегодняшних реалиях очень важно максимально донести до заказчиков информацию о существовании отечественных решений, ничем не уступающих и даже превосходящих зарубежные аналоги.
«Наша речевая платформа и решения на ее базе используют лучшие мировые и отечественных технологии и опыт. Наша команда RnD постоянно работает над улучшением сервисов, отслеживая самые современные глобальные тенденции. Мы уверенно можем сказать, что наши речевые решения – достойная замена систем лучших зарубежных вендоров, например, NICE и Omilia», – подчеркнула Е. Гужновская.
«Сотрудничество с BSS позволяет нам расширить линейку предложений РДТЕХ для банков, страховых и розничных компаний в рамках цифровой трансформации их бизнеса, – комментирует генеральный директор РДТЕХ Сергей Еремеев. – Внедрение зарекомендовавших себя отечественных систем речевой аналитики будет способствовать росту уровня удовлетворенности клиентов наших заказчиков, повышая их конкурентоспособность и качество оказываемых ими услуг».
Справка о компаниях:
Компания BSS с 1994 года разрабатывает и внедряет системы для дистанционного банковского обслуживания и сопутствующие финансовые сервисы, развивает речевые технологии, решения по информационной безопасности и ИТ-консалтингу. Все программные продукты BSS разработаны на территории РФ, включены в Реестр российского ПО и зарегистрированы в Роспатенте. Омниканальная диалоговая платформа Digital2Speech, построенная на технологиях искусственного интеллекта и машинного обучения, предоставляет сервисы распознавания речи, смысла и эмоций, а также речевой аналитики и голосовой биометрии. Решение на базе полного технологического стека объединяет клиентский опыт во всех каналах коммуникации и совершенствует бизнес-процессы обслуживания и продаж.
Компания РДТЕХ (https://www.rdtex.ru/) основана в 1992 году и уже более 30 лет реализует проекты, направленные на повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса своих заказчиков. Комплекс услуг РДТЕХ включает управленческий консалтинг, разработку и внедрение информационных систем, технологический консалтинг. РДТЕХ успешно выполнено свыше 2500 проектов: созданы уникальные информационно-аналитические системы и типовые решения для крупных государственных и коммерческих структур на базе программных продуктов ведущих мировых производителей, лидеров рынка корпоративного программного обеспечения – ABBYY, ApRbot, Arenadata, Content AI, FICO, Huawei, IBM, Informatica, Microsoft, Oracle, PIX Robotics, Postgres Professional, SAS, TmaxSoft, UiPath, Visiology, Шерпа Роботикс.
Контактное лицо: Татьяна Плотникова, PR-директор РДТЕХ
Компания: РДТЕХ
Добавлен: 12:01, 05.08.2022
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия236 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия240 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия237 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия164 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия184 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |