 |
Toshiba TV начинает месяц бренда и специальных цен в магазинах М.Видео и Эльдорадо
Особые условия и скидки до 30% действуют на все модели ТВ до конца августа
Toshiba TV объявляет «Недели бренда». Покупателей магазинов М.Видео и Эльдорадо ждут специальные цены на весь ассортимент телевизоров Toshiba. Акция продлится по 31 августа 2022 года.
Подробная информация о стоимости товаров представлена на официальных сайтах магазинов М.Видео и Эльдорадо. Так, телевизор Toshiba 43V35K можно купить за 29 999 рублей вместо 34 999 рублей. Модель с разрешением FHD обеспечивает четкое изображение с высокой детализацией, благодаря чему качество картинки увеличивается в два раза по сравнению с HD TV.
А телевизор Toshiba 55U5069 c высококачественным изображением 4K и технологией Screen Mirroring, с помощью которой можно передавать видео на ТВ через мобильное устройство, можно приобрести за 44 999 рублей.
В акции принимают участие и премиальные модели. К примеру, Toshiba 65Х8900KE доступна по цене 199 999 рублей. Модель обладает OLED-дисплеем – более 8 миллионов светодиодов с индивидуальной подсветкой обеспечивают идеально черный цвет, невероятную яркость и «живые» цвета. Технология Al Picture Optimizer оптимизирует изображение при помощи искусственного интеллекта – мгновенно определяет кадр изображения и предлагает «умное» распознавание до 11 сценариев в режиме реального времени, делая просмотр максимально реалистичным. За атмосферу захватывающего объемного звучания отвечает технология Dolby Atmos. Для игроманов будет актуальным режим Auto Low Latency Mode, который обеспечивает быстрый отклик, а значит, и игровое преимущество.
C полным модельным рядом телевизоров Toshiba и актуальными ценами можно ознакомиться в магазинах М.Видео и Эльдорадо.
Подробная информация доступна по ссылкам: https://www.mvideo.ru/promo/nedeli-brenda-toshiba-televizory https://www.eldorado.ru/promo/prm-toshiba-tv
Контактное лицо: Вера
Компания: Toshiba TV
Добавлен: 12:02, 05.08.2022
Количество просмотров: 417
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |