 |
Toshiba TV начинает месяц бренда и специальных цен в магазинах М.Видео и Эльдорадо
Особые условия и скидки до 30% действуют на все модели ТВ до конца августа
Toshiba TV объявляет «Недели бренда». Покупателей магазинов М.Видео и Эльдорадо ждут специальные цены на весь ассортимент телевизоров Toshiba. Акция продлится по 31 августа 2022 года.
Подробная информация о стоимости товаров представлена на официальных сайтах магазинов М.Видео и Эльдорадо. Так, телевизор Toshiba 43V35K можно купить за 29 999 рублей вместо 34 999 рублей. Модель с разрешением FHD обеспечивает четкое изображение с высокой детализацией, благодаря чему качество картинки увеличивается в два раза по сравнению с HD TV.
А телевизор Toshiba 55U5069 c высококачественным изображением 4K и технологией Screen Mirroring, с помощью которой можно передавать видео на ТВ через мобильное устройство, можно приобрести за 44 999 рублей.
В акции принимают участие и премиальные модели. К примеру, Toshiba 65Х8900KE доступна по цене 199 999 рублей. Модель обладает OLED-дисплеем – более 8 миллионов светодиодов с индивидуальной подсветкой обеспечивают идеально черный цвет, невероятную яркость и «живые» цвета. Технология Al Picture Optimizer оптимизирует изображение при помощи искусственного интеллекта – мгновенно определяет кадр изображения и предлагает «умное» распознавание до 11 сценариев в режиме реального времени, делая просмотр максимально реалистичным. За атмосферу захватывающего объемного звучания отвечает технология Dolby Atmos. Для игроманов будет актуальным режим Auto Low Latency Mode, который обеспечивает быстрый отклик, а значит, и игровое преимущество.
C полным модельным рядом телевизоров Toshiba и актуальными ценами можно ознакомиться в магазинах М.Видео и Эльдорадо.
Подробная информация доступна по ссылкам: https://www.mvideo.ru/promo/nedeli-brenda-toshiba-televizory https://www.eldorado.ru/promo/prm-toshiba-tv
Контактное лицо: Вера
Компания: Toshiba TV
Добавлен: 12:02, 05.08.2022
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия199 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия207 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия207 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |