 |
Президент ГУАП принял участие в пресс-конференции по итогам приемной кампании в Санкт-Петербурге
9 августа тысячи абитуриентов ждали результатов приемной кампании: вузы опубликовали списки поступивших на бюджет. По словам Андрея Максимова, приемная кампания 2022 года в Санкт-Петербурге прошла на высоком профессиональном уровне. Особенностью приема стало то, что помимо подачи заявлений через сайты или почтовым отправлением, абитуриенты имели возможность подать заявления в очном формате. Также впервые в общероссийском масштабе начал работу суперсервис «Поступай в вуз онлайн». Количество поданных заявлений увеличилось по сравнению с 2021 годом почти на 70 тысяч. Всего подали более 776 тысяч заявлений, из них более 565 тысяч на бюджетные места. Стоит отметить, что около 72% от общего числа поступающих в этом году – иногородние абитуриенты. Хотя петербургские вузы востребованы и среди иностранцев: они подали более 9500 заявлений. Тенденции в выборе направления подготовки сегодня следующие: наиболее востребованы специальности в сфере IT, медицине, а также в области информационной безопасности и цифровой экономики. – Санкт-Петербург всегда являлся ведущим научно-образовательным центром Российской Федерации. Тем не менее, мы наблюдаем ситуацию, когда уменьшается количество петербургских абитуриентов, которые осознанно готовятся и выбирают для поступления инженерно-техническое направление. Поэтому хочу подчеркнуть важность профильной подготовки абитуриентов, их стремления заранее выбрать специальность и направление. По профильному отбору вузам надо работать круглый год и увеличивать число потенциальных абитуриентов именно по техническим специальностям. Это важно, в том числе, для развития петербургской промышленности, – подчеркнул президент ГУАП Анатолий Оводенко. В завершении встречи спикеры поблагодарили приемные комиссии вузов за качественно проведенную работу, а абитуриентам пожелали успехов в новом учебном году уже в качестве студентов.
Контактное лицо: Михайловская Ольга
Компания: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Добавлен: 07:47, 11.08.2022
Количество просмотров: 234
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия94 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия178 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия338 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия418 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия263 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |