 |
На «Омском каучуке» обновят технологическое оборудование
На производстве высокооктановых добавок и сжиженных углеводородных газов АО «Омский каучук» (входит в ГК «Титан») ожидается поставка партии контактных устройств («тарелок»). Оборудование необходимо для лучшего газоразделения изобутан-изобутиленовой фракции в технологическом процессе. 30 «тарелок» провального типа и 3 распределительные тарельчатые устройства поставит один из российских производителей. Контактные устройства выполнены по индивидуальному заказу. Это оборудование необходимо для улучшения контакта между жидкостью и паром в процессе производства. Данная колонна участвует в цепочке по производству метил-трет-бутилового эфира, который является важным сырьем для производства высокооктанового топлива. Установка новых контактных устройств запланирована на время осенних ремонтов – в сентябре 2022 года. Благодаря обновлению «Омский каучук» повысит стабильность и устойчивость технологического режима.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: ГК "Титан"
Добавлен: 08:03, 19.08.2022
Количество просмотров: 212
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |