 |
Семьи распорядились материнским капиталом на 162,5 млрд рублей с начала года
Пенсионный фонд с начала года в целом по России направил 162,5 млрд. рублей по заявлениям семей о распоряжении материнским (семейным) капиталом (МСК). Самым популярным направлением программы остается улучшение жилищных условий. Более 387 тыс. обратившихся в ПФР родителей (61% от всех) распорядились средствами на эти цели, в связи с чем было выделено больше 148 млрд. рублей. Также востребовано получение ежемесячной выплаты на второго ребенка в возрасте до 3 лет. В этом году порядка 160 тыс. семей (25%) обратились за назначением выплаты. Всего родителям направлено 9,8 млрд. рублей. Помимо ежемесячной выплаты, спросом пользуется и оплата обучения детей. С начала года 89,1 тыс. родителей (14%) приняли решение направить МСК на эти цели. Пенсионный фонд выделил семьям на образование детей средства в размере 3,9 млрд. рублей. В Тамбовской области с начала года был использован 1 млрд. 37 млн. рублей средств материнского капитала, в том числе 938 млн. рублей – на улучшение жилищных условий. Более 300 семей в регионе потратили МСК на образование детей на сумму свыше 13 млн. рублей. С прошлого года распоряжение материнским капиталом стало быстрее и удобнее. На рассмотрение заявления сегодня отводится не больше 10 рабочих дней. При этом совершенствование информационного обмена между Пенсионным фондом и другими государственными организациями позволяет принимать решение по заявлению и перечислять средства без личного посещения клиентских служб и предоставления документов. В настоящее время больше половины обращений за распоряжением материнским капиталом осуществляется без посещения территориальных органов ПФР.
Группа по взаимодействию со СМИ ОПФР по Тамбовской области «горячая линия» 8-800-600-07-54
Контактное лицо: перелыгин павел викторович
Компания: ОПФР по Тамбовской области
Добавлен: 08:16, 19.08.2022
Количество просмотров: 537
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |