Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Win-win эффект от обратной связи

Согласно последним опросам, проведенным транспортной компанией «Байкал Сервис», клиенты выбирают перевозчика, ориентируясь на совокупность факторов.
Наряду с приемлемыми ценами, оптимальными сроками и высоким качеством перевозки им важно удобство взаимодействия с компанией и то по-настоящему человеческое отношение к запросам и нуждам клиента, что помогает успешно разрешить в короткий срок любой, даже самый непростой вопрос. Не в последнюю очередь этому способствует и всесторонняя работа с обратной связью.
Только за последний год по каналам обратной связи в компании получили около сотни предложений от клиентов и сотрудников, призванных способствовать развитию услуг и сервисов, предоставляемых перевозчиком. Прислушиваются в компании и к отзывам о ее работе, а их за год компания получила более семи тысяч. Примечательно, что рейтинги компании по всем источникам (Яндекс.Карты, 2ГИС и др.) заметно подросли, наиболее заметный рост показал сервис отзывов Фламп: с 3,87 до 4,33.
«Все полезные инициативы, поступающие в "Байкал Сервис", берет в проработку СХ-команда по улучшению клиентского опыта. Информация поступает в компанию по самым разным каналам и любое обращение не остается без внимания, но основные поставщики подобных инициатив – клиенты и сотрудники отделов продаж», – пояснил руководитель отдела ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов.
Большинство поступивших полезных идей уже реализованы, причем отдельные в довольно короткий срок – всего за пару недель.
«Мы учли проявившуюся в этом году тенденцию к сокращению размеров партий, отправляемых на РЦ маркетплейсов и в торговые сети товаров. В короткий срок их поставщики получили от компании эксклюзивные предложения по комплексной доставке паллетного груза, аналогов которым нет на рынке, – рассказал руководитель управления операционной поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Валерий Никулин. – Сегодня у нас поставщикам маркетплейсов Вайлдберриз, Озон и ряда торговых сетей доступно все многообразие паллетных прайсов, что позволяет им не платить за воздух, как это происходит при единых стандартных тарифах, и тем самым экономить на перевозке».
С учетом поступивших пожеланий в 2022 году компания также перезапустила проект по перевозкам в Беларусь, которые стали еще удобнее, быстрее и намного выгоднее (тарифы снижены на 50 %).
Кроме того, компания ввела отдельную линию консультирования клиентов по доставкам грузов на маркетплейсы, оперативно внедрила в контакт-центре (КЦ) систему отработки нетиповых запросов клиентов, благодаря чему даже на самый непростой вопрос клиент получает ответ от оператора в течение часа, а также вторую линию КЦ, которая отрабатывает сложные запросы.
С начала года «Байкал Сервис» проводит новую стратегию в клиентском сервисе, предоставляя клиентам «новое качество по честной цене». Компания пошла навстречу своим клиентам и объявила (в мае и сентябре) о масштабном снижении тарифов на перевозки сборных грузов в диапазоне от 5 % до 50 %. В рамках глобального проекта компании по развитию региональных маршрутов «Байкал Сервису» удалось предложить клиентам более выгодные условия на перевозки по более чем 1000 основным направлениям, главным образом, с юга России на северо-запад, а также с юга на Урал и в обратном направлении.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.

Контактное лицо: olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 19:22, 22.08.2022 Количество просмотров: 258
Страна: Россия


«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком», ГК "Деловые Линии", 22:43, 25.03.2024, Россия237
«Деловые Линии» в третий раз признаны «Надежным перевозчиком»


Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!, ТРЦ НОРА, 22:32, 25.03.2024, Россия60
Каждый посетитель торгово-развлекательного центра «Нора» знает – в пятницу весь фуд-корт накрывает музыкальная взрывная волна!


Начальником СЛД «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Владимир Лебеденко, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:02, 21.03.2024, Россия417
На новой должности Владимир Лебеденко будет осуществлять планирование и руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия, контроль над выполнением ключевых показателей плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями заказчика, обеспечение финансово-экономической эффективности депо.


Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий, ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 21.03.2024, Россия409
Работники филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» продолжают реализовывать многочисленные мероприятия, касающиеся текущего ремонта основных средств инфраструктуры (зданий, сооружений и оборудования), охраны труда, улучшений в области пожарной, промышленной и экологической безопасности.


«Деловые Линии» запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов, ГК "Деловые Линии", 22:57, 20.03.2024, Россия536
«Деловые Линии» запустили новый канал поддержки для поставщиков маркетплейсов


Председатель молодёжного объединения СЛД «Сольвычегодск» Алина Леготина приняла участие в круглом столе, посвящённом развитию молодёжной политики в городском округе «Котлас»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:22, 20.03.2024, Россия77
В качестве спикеров мероприятия также выступили представители администрации, руководители молодёжных центров и организаций округа, специалисты штаба молодёжных трудовых отрядов, лидеры движений.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс Hand made, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 08:31, 20.03.2024, Россия43
Конкурс Hand made в СЛД «Сольвычегодск» проходит третий год подряд, поучаствовать в нём может каждый сотрудник депо.


Решения BIXOLON для склада и логистики на выставке TransRussia, BIXOLON, 08:30, 20.03.2024, Россия92
BIXOLON продемонстрирует свои новейшие решения печати для логистики и складов на выставке TransRussia


Женская команда сервисного локомотивного депо «Печора» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем железнодорожных узловых соревнований., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 08:27, 20.03.2024, Россия47
Спортивные эстафеты «А ну-ка, девушки» были приурочены к Международному женскому дню.


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» отметили Международный женский день интеллектуальными соревнованиями, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 08:26, 20.03.2024, Россия63
Во всех коллективах филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли праздничные мероприятия, посвящённые Международному женскому дню.


Объем нового бизнеса Газпромбанк Лизинг по водному транспорту в 2023 году составил 10 млрд рублей, Газпромбанк Лизинг, 22:26, 11.03.2024, Россия710
Андрей Доминов, начальник управления по работе с клиентами отраслей транспорта, торговли и пищевой промышленности Газпромбанк Лизинг, принял участие в закрытом деловом приеме Shipping team.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги выполнения Коллективного договора за 2023 год., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 11.03.2024, Россия80
Итоговые совещания прошли во всех шести сервисных локомотивных депо филиала с участием начальников СЛД, их заместителей, председателей ППО, профсоюзных активистов и представителей трудовых коллективов предприятий.


«Деловые Линии» рассказали о двукратном росте спроса на международные перевозки, ГК "Деловые Линии", 22:01, 11.03.2024, Россия87
«Деловые Линии» рассказали о двукратном росте спроса на международные перевозки


«Байкал Сервис» почти в пять раз увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:31, 06.03.2024, Россия88
В 2023 году объемы отправок в Республику Беларусь в транспортной компании увеличились почти в пять раз по сравнению с предыдущим периодом.


СЛД «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» ведет активную эколого-благотворительную деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:29, 06.03.2024, Россия108
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Сольвычегодск» трудятся 895 человек. Больше половины из них – постоянные участники благотворительных акций ««Сдай батарейку - спаси ёжика» и «Крышечки на благо».


  © 2003-2024 inthepress.ru