Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Win-win эффект от обратной связи

Согласно последним опросам, проведенным транспортной компанией «Байкал Сервис», клиенты выбирают перевозчика, ориентируясь на совокупность факторов.
Наряду с приемлемыми ценами, оптимальными сроками и высоким качеством перевозки им важно удобство взаимодействия с компанией и то по-настоящему человеческое отношение к запросам и нуждам клиента, что помогает успешно разрешить в короткий срок любой, даже самый непростой вопрос. Не в последнюю очередь этому способствует и всесторонняя работа с обратной связью.
Только за последний год по каналам обратной связи в компании получили около сотни предложений от клиентов и сотрудников, призванных способствовать развитию услуг и сервисов, предоставляемых перевозчиком. Прислушиваются в компании и к отзывам о ее работе, а их за год компания получила более семи тысяч. Примечательно, что рейтинги компании по всем источникам (Яндекс.Карты, 2ГИС и др.) заметно подросли, наиболее заметный рост показал сервис отзывов Фламп: с 3,87 до 4,33.
«Все полезные инициативы, поступающие в "Байкал Сервис", берет в проработку СХ-команда по улучшению клиентского опыта. Информация поступает в компанию по самым разным каналам и любое обращение не остается без внимания, но основные поставщики подобных инициатив – клиенты и сотрудники отделов продаж», – пояснил руководитель отдела ООО «Байкал-Сервис ТК» Евгений Тарасов.
Большинство поступивших полезных идей уже реализованы, причем отдельные в довольно короткий срок – всего за пару недель.
«Мы учли проявившуюся в этом году тенденцию к сокращению размеров партий, отправляемых на РЦ маркетплейсов и в торговые сети товаров. В короткий срок их поставщики получили от компании эксклюзивные предложения по комплексной доставке паллетного груза, аналогов которым нет на рынке, – рассказал руководитель управления операционной поддержки продаж ООО "Байкал-Сервис ТК" Валерий Никулин. – Сегодня у нас поставщикам маркетплейсов Вайлдберриз, Озон и ряда торговых сетей доступно все многообразие паллетных прайсов, что позволяет им не платить за воздух, как это происходит при единых стандартных тарифах, и тем самым экономить на перевозке».
С учетом поступивших пожеланий в 2022 году компания также перезапустила проект по перевозкам в Беларусь, которые стали еще удобнее, быстрее и намного выгоднее (тарифы снижены на 50 %).
Кроме того, компания ввела отдельную линию консультирования клиентов по доставкам грузов на маркетплейсы, оперативно внедрила в контакт-центре (КЦ) систему отработки нетиповых запросов клиентов, благодаря чему даже на самый непростой вопрос клиент получает ответ от оператора в течение часа, а также вторую линию КЦ, которая отрабатывает сложные запросы.
С начала года «Байкал Сервис» проводит новую стратегию в клиентском сервисе, предоставляя клиентам «новое качество по честной цене». Компания пошла навстречу своим клиентам и объявила (в мае и сентябре) о масштабном снижении тарифов на перевозки сборных грузов в диапазоне от 5 % до 50 %. В рамках глобального проекта компании по развитию региональных маршрутов «Байкал Сервису» удалось предложить клиентам более выгодные условия на перевозки по более чем 1000 основным направлениям, главным образом, с юга России на северо-запад, а также с юга на Урал и в обратном направлении.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов (входит в тройку лидеров). Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке — 27 лет. Компания присутствует более чем в 300 городах, в 115 из них открыты ее филиалы. В распоряжении грузоперевозчика 150 терминалов. За последний год «Байкал Сервис» более чем вдвое увеличил число доставок грузов в маркетплейсы.

Контактное лицо: olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 19:22, 22.08.2022 Количество просмотров: 307
Страна: Россия


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия72
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия73
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия63
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия93
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия86
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия479
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия485
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия475
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия331
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия106
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия324
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия66
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия419
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия177
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


В СЛД «Иваново» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновлена система отопления, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия172
Воздушно-отопительные агрегаты установлены на пункте технического обслуживания локомотивов сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иваново» и на сервисном участке «Рыбинск».


  © 2003-2025 inthepress.ru