 |
12-13 марта 2009 г. "РЕСУРСЫ ВЛИЯНИЯ"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1. ВЛИЯНИЕ 1.1. Три цели влияния. 1.2. Стратегии влияния: доминирование, манипуляция, соперничество, партнерство, содружество. 1.3. Эффекты влияния: изменение мыслей, поведения и эмоционального состояния.
Модуль 2. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЛИЯНИЮ 2.1. Словесная атака: способы и противодействие. 2.2. Манипуляция: отличительные черты. Четыре техники психологической самообороны. 2.3. Иррациональные идеи: ограничители, дающие возможность нами манипулировать. 2.4. Мониторинг эмоций как основа противостояния манипуляциям. 2.5. Отработка техники информационного диалога. 2.6. Конструктивные приемы ведения дискуссии: правило трех «Т». 2.7. Противостояние влиянию основанному на неэкологичных техниках НЛП.
Модуль 3. ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ 3.1. Конструктивные и деструктивные виды влияния. 3.2. Пусковые механизмы уступчивости: принцип последовательности, правило взаимного обмена, принцип социального доказательства и др. 3.3. Теория аргументации: закон аргументов, закон демонстрации, закон очередности. 3.4. Правила и приемы эффективной аргументации. 3.5. Наработки НЛП: использование метапрограмм и репрезентативных систем для оказания влияния, техника рефрейминга. 3.6. Самопродвижение как способ оказания влияния. 3.7. Призыв и убедительное воздействие.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас», коучинг-поддержка.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: УЗНАТЬ: - Цели и эффекты влияния - Пусковые механизмы уступчивости - Техники влияния и противостояния влиянию ОСОЗНАТЬ: - Истинные цели своего влияния - Чаще всего ими используемые стратегии влияния - Свои иррациональные идеи, как основу для того, чтобы ими манипулировали НАУЧИТЬСЯ: - Определять оказываемое на них манипуляционное воздействие и противостоять ему - Быть более убедительным, эффективно аргументировать - Распознавать свои эмоции и использовать их как ресурс для влияния и противостояния влиянию
Контактное лицо: менеджер по работе с клиентами Наталья Константинова
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 18:51, 19.12.2008
Количество просмотров: 714
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |