 |
12-13 марта 2009 г. "РЕСУРСЫ ВЛИЯНИЯ"
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА: Модуль 1. ВЛИЯНИЕ 1.1. Три цели влияния. 1.2. Стратегии влияния: доминирование, манипуляция, соперничество, партнерство, содружество. 1.3. Эффекты влияния: изменение мыслей, поведения и эмоционального состояния.
Модуль 2. ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЛИЯНИЮ 2.1. Словесная атака: способы и противодействие. 2.2. Манипуляция: отличительные черты. Четыре техники психологической самообороны. 2.3. Иррациональные идеи: ограничители, дающие возможность нами манипулировать. 2.4. Мониторинг эмоций как основа противостояния манипуляциям. 2.5. Отработка техники информационного диалога. 2.6. Конструктивные приемы ведения дискуссии: правило трех «Т». 2.7. Противостояние влиянию основанному на неэкологичных техниках НЛП.
Модуль 3. ИНСТРУМЕНТЫ ВЛИЯНИЯ 3.1. Конструктивные и деструктивные виды влияния. 3.2. Пусковые механизмы уступчивости: принцип последовательности, правило взаимного обмена, принцип социального доказательства и др. 3.3. Теория аргументации: закон аргументов, закон демонстрации, закон очередности. 3.4. Правила и приемы эффективной аргументации. 3.5. Наработки НЛП: использование метапрограмм и репрезентативных систем для оказания влияния, техника рефрейминга. 3.6. Самопродвижение как способ оказания влияния. 3.7. Призыв и убедительное воздействие.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНИКИ: психогимнастические упражнения, мозговой штурм, командные и ролевые игры, моделирование проблемных ситуаций, близких к опыту участников, анализ видеопроб, анализ текущего опыта в формате «здесь-и-сейчас», коучинг-поддержка.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ СМОГУТ: УЗНАТЬ: - Цели и эффекты влияния - Пусковые механизмы уступчивости - Техники влияния и противостояния влиянию ОСОЗНАТЬ: - Истинные цели своего влияния - Чаще всего ими используемые стратегии влияния - Свои иррациональные идеи, как основу для того, чтобы ими манипулировали НАУЧИТЬСЯ: - Определять оказываемое на них манипуляционное воздействие и противостоять ему - Быть более убедительным, эффективно аргументировать - Распознавать свои эмоции и использовать их как ресурс для влияния и противостояния влиянию
Контактное лицо: менеджер по работе с клиентами Наталья Константинова
Компания: Агентство Организационного Развития
Добавлен: 18:51, 19.12.2008
Количество просмотров: 704
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия147 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия151 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия44 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия43 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |