 |
Банк «Левобережный» упростил процесс получения банковских гарантий для участников госзакупок
Компании МСБ могут оформить гарантии при наличии исполненных контрактов за последние 36 месяцев. Ранее банк оценивал исполненные контракты только за 24 месяца. Теперь клиентам доступны любые виды гарантий в рамках госзакупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП по упрощенной программе. Гарантии выдаются участникам госзакупок с подтверждением опыта по исполненным контрактам за 3 года, без предоставления финансовых документов. Если вы работаете в дорожной или медицинской отрасли, то вы можете получить банковскую гарантию по льготной ставке 1,9% годовых (минимум – 900 рублей). В рамках специального предложения можно оформить гарантию по контрактам, предметом которых является закупка и поставка лекарственных препаратов, медицинского оборудования и расходных медицинских материалов до 31 декабря 2022 г. Клиенты дорожной отрасли могут взять гарантию на строительство, ремонт и обслуживание дорог до 30 сентября 2022 г. Подать заявку на банковскую гарантию можно в ОНЛАЙН-офисе. Для этого авторизуйтесь в программе и в разделе «Гарантии» нажмите «Получить гарантию». Также оставить заявку можно на сайте банка. Подробную информацию уточняйте по номеру 8-800-3333-555, у персонального менеджера и в офисах Банка «Левобережный» (ПАО). Подписывайтесь на телеграм-канал банка и узнавайте первыми о полезных новинках для бизнеса и финансовых услугах.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Банк «Левобережный»
Добавлен: 08:04, 01.09.2022
Количество просмотров: 179
Страна: Россия
ББР Банк автоматизировал сервис заказа кредитных справок для бизнеса, ББР Банк (АО), 17:42, 20.02.2025, Россия51 |  |
ББР Банк реализовал функционал для корпоративных клиентов, который позволяет получать кредитные справки в системе дистанционного банковского обслуживания в автоматическом режиме. Теперь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям не нужно тратить время на ожидание – необходимые документы формируются и направляются клиентам оперативно в электронном виде. |
|
 |