|
Производители товаров для сельского хозяйства смогут создавать собственные интернет-магазины на цифровой платформе РСХБ
Цифровая экосистема для сельхозпроизводителей Своё Фермерство от Россельхозбанка представила новый функционал для продавцов. В первую очередь он включает в себя расширенные возможности управления цифровой витриной и сбытом для продавцов сельскохозяйственной техники и запчастей.
Одним из ключевых нововведений стала возможность оформления страницы магазина компании. Теперь каждый поставщик на своей персональной странице может разместить промобаннер, раздел с уникальными предложениями и логотипы реализуемых брендов, а также дополнительно указать адреса доставки, центры обслуживания, реквизиты, контакты для связи с компанией. Таким образом, у производителей появилась возможность создать свой привлекательный для покупателей интернет-магазин внутри маркетплейса. Этой услугой уже воспользовался ряд компаний.
Поставщики и производители сельскохозяйственной техники могут создать подробное описание товаров и их характеристик за счет расширенного атрибутного состава товарных карточек в разделе «Сельскохозяйственная техника». Наиболее активным поставщикам, максимально полно заполнившим данные о себе и постоянно актуализирующим товарные предложения, предоставляется возможность подключения «чата с покупателями» для оперативной обработки обращений. Регулярно обновляемые товары с ценами индексируются и демонстрируются в категориях «Спецпредложения», «Скидки», «Товары российского производства», «Популярные товары».
Поставщикам доступна также массовая загрузка товаров. Маркетплейс Своё Фермерство предоставляет дистрибьюторам возможность обеспечить полное покрытие региона за счет цифрового канала продаж, а также разместить в каталоге не только технику, но и запчасти и комплектующие, которые будут представлены в специализированной категории «Запчасти».
«На маркетплейсе Своё Фермерство уже порядка 90% сельскохозяйственной техники – отечественного производства. Все крупнейшие производители размещают свои товары на нашей платформе, например, число поставщиков и дистрибьюторов таких брендов как «Кировец», «Беларус», «РСМ», «КАМА» представленных на нашей платформе превышает 70% от их общего количества. Мы продолжаем совершенствовать наш маркетплейс и расширяем функционал для максимально удобной и эффективной работы как небольших поставщиков, так и сетей, в чьем арсенале как правило целый набор брендов и десятки тысяч товаров для реализации. При высокой автоматизации процессов мы сохраняем персонализированный подход. Наши менеджеры сопроводят и окажут необходимую помощь на всех этапах работы с маркетплейсом», – прокомментировала заместитель директора Центра развития финансовых технологий РСХБ Любовь Любаева.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 07:52, 19.09.2022
Количество просмотров: 144
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» запустил акцию «СБП за 0» для бизнес-клиентов, "Ренессанс Банк", 22:27, 03.04.2024, Россия98 |
В «Ренессанс Банке» стартовала акция «СБП за 0» для представителей малого и среднего бизнеса, в рамках которой банк обнулит комиссию за осуществление расчетов с использованием СБП. Акция проходит с 1 апреля 2024 по 30 июня 2024 года. |
ФИНСТАР БАНК стал партнером конференции в Тюмени, ФИНСТАР БАНК, 22:25, 03.04.2024, Россия90 |
28 марта 2024 г. в Тюмени состоялась XX Межрегиональная конференция «Региональный финансовый рынок. Состояние и перспективы. Роль регионального рынка в социально-экономическом развитии регионов», в которой ФИНСТАР БАНК выступил партнером мероприятия. |
ФИНСТАР БАНК и УК приняли участие в круглом столе, ФИНСТАР БАНК, 23:16, 25.03.2024, Россия356 |
21 марта 2024 г. состоялся круглый стол на тему «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов»
Топ-менеджеры ФИНСТАР БАНКА и УК «Финстар Капитал» приняли участие в круглом столе «Инвестиционные идеи - 2024 от экспертов», организованном порталом «ТТ Финанс» совместно с изданием «Эксперт. Центр Аналитики». |
|
|