 |
Manzana Group усиливает управленческую команду
Компания Manzana Group, российский поставщик интеллектуальной платформы лояльности Manzana, усиливает управленческую команду в стремлении быть еще более клиентоориентированной.
Компания Manzana Group все время своего существования стремится быть максимально клиентоориентированной, следуя фундаментальным принципам:
● выяснять, понимать и удовлетворять потребности заказчиков; ● выстраивать комфортное общение с ними, построенное на доверии и уважении друг друга; ● создавать продукты и решения, которые соответствуют ожиданиям заказчиков и превосходят их; ● моментально реагировать на любые обращения заказчиков; ● постоянно меняться вслед за изменениями потребностей и желаний своих заказчиков.
Эти принципы работают с момента создания компании уже почти 16 лет. Все это время Manzana Group лидирует в области автоматизации программ лояльности. Если в начале деятельности это было одно единственное решение Manzana Loyalty – CRM и процессинг, то в настоящее время это уже единая интеллектуальная платформа с большим количеством функциональных модулей и сервисов:
● Manzana Loyalty Online – готовый сервис для быстрого старта управления программой лояльности, содержит полный набор инструментов для управления программами лояльности, функций и механик для проведения целевых маркетинговых акций. ● Manzana Campaign – это инструмент автоматизации маркетингового взаимодействия, позволяющий вести персональную работу с клиентами, реагировать на действия пользователя, настраивать триггерные коммуникации и проводить каскадные акции необходимого масштаба. ● Manzana Customer Data Platform – специализированный программный продукт для проведения качественной аналитики программ лояльности. ● Manzana Predictive Analytics – это аналитический сервис, который позволяет делить клиентов на группы по схожему поведению и потенциалу и создавать персональные предложения, выгодные для компании и интересные для клиента. ● Manzana Contact Center – контакт-центр. ● Manzana Mobile – готовое мобильное приложение для участников программы лояльности. ● Manzana Private Office – личный кабинет участника программы лояльности.
Увеличение количества модулей и сервисов платформы требует координации работы продакт менеджеров, развивающих модули и сервисы и платформы, это важная управленческая роль – продакт менеджер по всей интеллектуальной платформе лояльности Manzana. Эту позицию занял Роман Горячев, прежде возглавлявший отделы по CRM и лояльности в компаниях “МОНЭКС ТРЕЙДИНГ” и “Starbucks”.
Появление в команде Романа – это усиление стратегии клиентоориентированности Manzana Group. В его задачи входит:
● проработка точек роста клиентов Manzana Group при использовании платформы Manzana; ● выстраивание сквозных бизнес-сценариев использования платформы; ● координация развития функционала модулей и сервисов интеллектуальной платформы лояльности Manzana; ● развитие новых сервисов для покупателей заказчиков Manzana Group.
“Предыдущее место работы было для меня большим путешествием продолжительностью в 11 лет. Я создал прекрасную команду, которая запустила множество проектов и продуктов по CRM и лояльности для всемирно известных брендов. Проектов, которые увеличили лояльность клиентов, качество их обслуживания, частоту покупок, – комментирует свое назначение Роман Горячев. – Теперь пришло время начать новое приключение. Я рад присоединиться к профессиональной и целеустремленной команде Manzana Group. Уверен, мои знания и опыт помогут компании в стремлении еще больше фокусироваться на бизнес-результатах заказчиков и давать их бизнесу еще большую ценность. Меня вдохновляет моя новая роль в управленческой команде и я намерен вложить все свои знания, страсть и энергию в дальнейшее совершенствование и процветание лучшего, на мой взгляд, российского решения для управления лояльностью”.
Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group: “Я рад тому, что Роман Горячев присоединился к Manzana Group. Роман имеет многолетний опыт успешного руководства программами лояльности у крупных и успешных брендов с использованием наших сервисов и хорошо знает, как использование нашей платформы может приносить бизнес результат розничным сетям. Его опыт, энергия, видение и наше стремление делать новые сервисы для участников программ лояльности позволят нам быть еще более полезными для бизнеса наших клиентов и партнеров”.
Контактное лицо: Алена Бухта
Компания: Manzana Group
Добавлен: 08:21, 21.09.2022
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия260 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия263 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия258 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия169 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия209 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |