Как строить PR и коммуникации в эпоху турбулентности?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 1-2 декабря в Москве.
Два зала и два тематических потока докладов: • связи с общественностью в бизнесе • связи с общественностью в государственных структурах Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: • Как построить стратегию PR-работы на 2023 год? • Как подготовиться к вызовам 2023 года, особенно к тем, про которые мы еще ничего не знаем. • Какие тренды в области PR сегодня наиболее актуальны? • Какие инструменты приносят максимальный эффект?
25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.
Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России.
Среди тем: – Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год – Digital-PR – что изменилось и куда двигаться? – PR в эпоху турбулентности. Как победить конкурентов – Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов – Дзен: что происходит с площадкой, как развивать свой канал в 2023 и есть ли альтернатива? Есть! – Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище – Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда – Коммуникативная стратегия компании в 2023 году: построение, инструменты и кейсы – Как вывести новость в ТОП – Работа со спикером: как подготовиться к выступлениям и жестким вопросам – Как региональной компании попасть в федеральные новости – Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность – Тренды в PR для госсектора. Что делать государственным и муниципальным структурам в 2023 году – Работа с негативом в социальных сетях для госструктур – Медийный политик. Тонкости, подводные камни, инструменты, границы – PR-тексты для госструктур. Инструменты и тренды – Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег – Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2023 году – SMM в политике. Как быстро поднять узнаваемость и рейтинг и добиваться результата – Кризисные коммуникации в государственном секторе – Как региональному органу власти бороться с фейками – Новые инструменты продвижения территорий – PR работа в региональном министерстве: инструменты и кейсы
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/32MYNP По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:59, 21.10.2022
Количество просмотров: 551
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.