 |
Как строить PR и коммуникации в эпоху турбулентности?

Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 1-2 декабря в Москве.
Два зала и два тематических потока докладов: • связи с общественностью в бизнесе • связи с общественностью в государственных структурах Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: • Как построить стратегию PR-работы на 2023 год? • Как подготовиться к вызовам 2023 года, особенно к тем, про которые мы еще ничего не знаем. • Какие тренды в области PR сегодня наиболее актуальны? • Какие инструменты приносят максимальный эффект? 25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.
Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России.
Среди тем: – Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год – Digital-PR – что изменилось и куда двигаться? – PR в эпоху турбулентности. Как победить конкурентов – Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов – Дзен: что происходит с площадкой, как развивать свой канал в 2023 и есть ли альтернатива? Есть! – Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище – Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда – Коммуникативная стратегия компании в 2023 году: построение, инструменты и кейсы – Как вывести новость в ТОП – Работа со спикером: как подготовиться к выступлениям и жестким вопросам – Как региональной компании попасть в федеральные новости – Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность – Тренды в PR для госсектора. Что делать государственным и муниципальным структурам в 2023 году – Работа с негативом в социальных сетях для госструктур – Медийный политик. Тонкости, подводные камни, инструменты, границы – PR-тексты для госструктур. Инструменты и тренды – Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег – Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2023 году – SMM в политике. Как быстро поднять узнаваемость и рейтинг и добиваться результата – Кризисные коммуникации в государственном секторе – Как региональному органу власти бороться с фейками – Новые инструменты продвижения территорий – PR работа в региональном министерстве: инструменты и кейсы
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/32MYNP По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:59, 21.10.2022
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |