|
Как строить PR и коммуникации в эпоху турбулентности?
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 1-2 декабря в Москве.
Два зала и два тематических потока докладов: • связи с общественностью в бизнесе • связи с общественностью в государственных структурах Можно выбирать наиболее интересные темы и докладчиков и переходить с потока на поток.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: • Как построить стратегию PR-работы на 2023 год? • Как подготовиться к вызовам 2023 года, особенно к тем, про которые мы еще ничего не знаем. • Какие тренды в области PR сегодня наиболее актуальны? • Какие инструменты приносят максимальный эффект? 25 спикеров. Обмен опытом со спикерами и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы.
Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России.
Среди тем: – Ключевые тренды в коммуникациях для бизнеса на 2023 год – Digital-PR – что изменилось и куда двигаться? – PR в эпоху турбулентности. Как победить конкурентов – Продуктовый пиар: как продвигать продукты компании при помощи PR-инструментов – Дзен: что происходит с площадкой, как развивать свой канал в 2023 и есть ли альтернатива? Есть! – Личный бренд первого лица или топа в соцсетях: как быть современным, нескучным и не превратиться в посмешище – Комьюнити-менеджмент: как поддерживать интерес к сообществу вашего бренда – Коммуникативная стратегия компании в 2023 году: построение, инструменты и кейсы – Как вывести новость в ТОП – Работа со спикером: как подготовиться к выступлениям и жестким вопросам – Как региональной компании попасть в федеральные новости – Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность – Тренды в PR для госсектора. Что делать государственным и муниципальным структурам в 2023 году – Работа с негативом в социальных сетях для госструктур – Медийный политик. Тонкости, подводные камни, инструменты, границы – PR-тексты для госструктур. Инструменты и тренды – Пиар без бюджета для госструктуры: как получить охваты без денег – Государственные и муниципальные органы власти в соцсетях. Что делать в 2023 году – SMM в политике. Как быстро поднять узнаваемость и рейтинг и добиваться результата – Кризисные коммуникации в государственном секторе – Как региональному органу власти бороться с фейками – Новые инструменты продвижения территорий – PR работа в региональном министерстве: инструменты и кейсы
Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://clck.ru/32MYNP По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Контактное лицо: Имидж-медиа
Компания: Имидж-медиа
Добавлен: 22:59, 21.10.2022
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|