|
«Балтийский лизинг» запустил собственный контакт-центр
«Балтийский лизинг» успешно запустил собственный контакт-центр. Компания отказалась от услуг сторонних организаций для приёма и распределения звонков. Это позволило улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность их взаимодействия с компанией с первого контакта. Контакт-центр начал работу в конце ноября. За прошедший месяц операторам уже удалось значительно сократить время ожидания ответа на звонок. Предварительно все специалисты прошли специальное обучение и глубоко понимают специфику работы и бизнес-процессы всех подразделений «Балтийского лизинга». Операторы могут дать самостоятельную консультацию по широкому кругу вопросов. Благодаря этому 70% звонков они обрабатывают сразу и только 30% переводят на профильных специалистов. Контакт-центр также решает задачу по сбору обратной связи. Операторы проводят опрос клиентов об удовлетворённости качеством услуг, они фиксируют все замечания и в оперативном режиме передают данные для корректировки и улучшения процессов. Они также верифицируют первичные обращения клиентов и оформляют заявки. Кроме того, собственный контакт-центр позволяет «Балтийскому лизингу» оповещать действующих клиентов о новых предложениях и оперативно консультировать их по возникающим вопросам.
Контактное лицо: Полина Антонова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 19:45, 27.12.2022
Количество просмотров: 253
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия135 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|