|
REDMOND разрабатывает собственное приложение для управления умной техникой
Необходимость разработки собственного приложения REDMOND возникла в связи с нестабильностью отношений с иностранными партнерами, а также отсутствия гарантий в рамках действующих договоров, которые ранее предоставлялись организациями, работающими на рынке ПО. «Ставки на плановое развитие в едином цифровом поле, где все соблюдают правила и готовы нести коллективную ответственность перед потребителями, к сожалению, не сработали. Чтобы не подводить своих покупателей, компания начала поиск выхода из сложившейся ситуации», - рассказал директор по маркетингу REDMOND Алексей Сапин. «Рассмотрев различные варианты, предлагаемые рынком, мы пришли к выводу, что нам необходима собственная разработка. Первый проектный этап создания нового приложения был завершен в конце 2022 года». Компания планирует уже в начале весны 2023 года запустить первый релиз нового приложения. Это будет полностью отечественная разработка, созданная российскими специалистами и не зависящая от международных операторов, что даст дополнительные гарантии безопасности покупателям умной техники REDMOND в России. Кроме того, в планах разработчиков - интеграция в новое приложение целого ряда дополнительных сервисов: программы лояльности фирменных розничных и интернет-магазинов; удобная база рецептов для кухонной техники; служба поддержки клиентов «24/7» и др. Разработчики предупреждают, что в переходный период возможны сложности с работой существующего сейчас приложения, которое отвечает за управление умными устройствами марки REDMOND. В частности, может наблюдаться потеря скорости обработки запросов, в том числе при подключении новых устройств, а также иные серверные ошибки, связанные с релокацией хранилищ информации. Компания REDMOND готова помочь всем пользователям, столкнувшимся со сложностями в работе умной техники, и предлагает обратиться по телефону «горячей линии» в Санкт-Петербурге: +7 (812) 313-73-21
Контактное лицо: Татьяна Гончарова
Компания: Redmond
Добавлен: 19:42, 12.01.2023
Количество просмотров: 339
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия46 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия38 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|