 |
Клиентский портфель Sitronics Group в направлении информационной безопасности в 2022 году расширился на 20%
Прирост клиентов связан с повышением значимости информационной безопасности в новых рыночных условиях и наращиванием компетенций Sitronics Group. Основная доля заказчиков компании приходится на финансовые и промышленные предприятия, крупный ритейл и транспорт, госсектор. На российском ИТ-рынке Sitronics Group – проверенный и надежный партнер в сервисном направлении по информационной безопасности. В 2022 году больше всего запросов к компании поступило по защите от DDoS-атак, проектированию и внедрению файерволов нового поколения (NGFW), обеспечению соответствия требованиям 187-ФЗ критической информационной инфраструктуры, оказанию услуг по информационной безопасности по модели MSSP (Managed Security Service Provider или «безопасность как сервис»). «Большая часть компаний сходится в решении передать рутинные процессы на аутсорс ИТ-компаниям и интеграторам с развитыми сервисами MSSP, сфокусировав основные ресурсы на достижении своих основных бизнес-целей. Прежде всего, такая модель широко используется в финансовом секторе, однако мы видим востребованность и в других отраслях», – говорит директор департамента информационной безопасности и специальных решений Sitronics Group Александр Дворянский. Также среди актуальных трендов – защита облачных сервисов и удаленных рабочих станций. Он сформировался еще в 2020 году, когда пандемия вынудила большую часть компаний спешно переводить сотрудников на удаленный формат работы, не всегда обеспечивая должный уровень безопасности. Еще одна тенденция – развитие направления Awareness. По данным специалистов по информационной безопасности Sitronics Group, более 50% атак связаны с человеческим фактором. Поэтому с прошлого года компании активнее внедряют комплексные программы по повышению осведомленности нетехнического персонала в базовых вопросах защиты информации: организуют периодическое внутреннее тестирование имитируя действия злоумышленников, разрабатывают персональные программы обучения с учетом отраслевой специфики и принадлежности компании, создавать отказоустойчивые пароли и в целом контролировать обращение конфиденциальной информации внутри компании и при общении с партнерами и контрагентами. Sitronics Group обладает 20-летним опытом решения задач по созданию и поддержке устойчивого функционирования ИТ-инфраструктуры, а также глубокой экспертизой в выборе современных средств защиты и мониторинга событий для обеспечения безопасности. Сегодня в числе партнеров компании крупнейшие российские разработчики ПО и нишевые лидеры по поставкам оборудования, что позволяет решать все ключевые задачи российских клиентов в сфере ИБ.
СПРАВКА: Sitronics Group (входит в Группу АФК «Система») — многопрофильная российская ИТ-компания, реализующая цифровые проекты для бизнеса и государства, занимается внедрением комплексных решений для умного города, безопасности и транспорта, цифровизацией стратегических отраслей экономики, судоходства, морской навигации, производит ИТ-оборудование под собственной маркой, предоставляет спутниковые данные и оказывает услуги цифрового мониторинга, разрабатывает IoT-системы и программное обеспечение. Подробнее: www.sitronics.com.
Контактное лицо: Надежда
Компания: Sitronics Group
Добавлен: 20:56, 16.01.2023
Количество просмотров: 241
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия105 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |