|
Банк Русский Стандарт: доля покупок бензина АИ95 этой зимой выросла до 56%
Банк Русский Стандарт изучил особенности наполнения кассовых чеков россиян текущей зимой. Доля чеков с самыми популярными продуктами, где встречается хлеб составила 24%. В рамках исследования аналитики банка определили топ-100 товаров в декабре 2022 – январе 2023 по количеству кассовых чеков с ними в Мобильном банке RSB Mobile и разделили их на категории. Далее – внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли топовых лидеров. Согласно статистике Банка Русский Стандарт, в число лидеров в зависимости от количества кассовых чеков этой зимой вошли следующие категории: «Продукты питания», «Средства гигиены», «Товары для детей», «АЗС». Хлеб и мясо – в лидерах «продуктовых» чеков Товарами-лидерами в категории «Продукты питания» по числу кассовых чеков с ними зимой стали хлеб, мясные продукты, сыр, молоко и кофе. По данным банка, в этой пятерке доля чеков, где встречался хлеб, в декабре 2022 – январе 2023 составила 24%. Тогда как годом ранее она была 25%. Доля мясных продуктов в чеках этой зимой составила 21%. А в декабре 2021 – январе 2022 была 22%. При этом доля покупок молока россиянами, напротив, выросла и составила 20%. Тогда как годом ранее была 17%. Покупки сыра остались неизменными с долей в чеках – 19%. А вот доля кофе в кассовых чеках россиян этой зимой немного снизилась – до 16% с 17% годом ранее. Доля покупок мыла снизилась Салфетки, мыло, крем, туалетная бумага и шампунь – традиционные лидеры в категории «Средства гигиены» по количеству кассовых чеков с ними. Текущая зима не стала исключением. Статистика банка показала, что доли этой пятерки товаров в кассовых чеках остались практически неизменными относительно зимы 2021-2022. По данным банка, текущей зимой показатели у салфеток (31%), шампуня (10%) и крема (25%) – те же, что и год назад. Доля покупок мыло незначительно снизилась – до 21% с 22% зимой 2021-2022. А туалетной бумаги, напротив, немного выросла – до 13% с 12% годом ранее. Доли покупок тетрадей и подгузников выросли В категории «Товары для детей» в числе лидеров по количеству кассовых чеков с ними текущей зимой оказались детское питание, тетрадь, игрушка и подгузники. Согласно статистике банка, общая доля покупок детского питания этой зимой составила 60%. Тогда как годом ранее была 67%. При этом доля покупок тетрадей на фоне снижения актуальности дистанционного обучения текущей зимой, напротив, выросла до 18% с 13% (зимой 2021-2022). Показатели по покупкам игрушек остались неизменными относительно аналогичного периода прошлого года и составили 16%. А вот доля подгузников в кассовых чеках категории «Товары для детей», по данным банка, выросли до 5% с 4% годом ранее. Бензин марки АИ95 лидирует в чеках Зима – традиционное время повышенной активности на дорогах на фоне новогодних путешествий. Как показала статистика наполнения кассовых чеков, доля покупок бензина АИ95 этой зимой составила 56%, а АИ92 – 44%. При этом годом ранее у бензина марки соотношение также было в пользу АИ95, но с не с таким высоким разрывом – 51% против 49% у бензина марки АИ92. Напомним, что с помощью сервиса в Мобильном банке RSB Mobile клиенты могут узнавать о наполнении кассового чека при оплате покупок картой Банка Русский Стандарт. Вся информация здесь абсолютно идентична бумажному чеку. Методология: в исследовании были использованы обезличенные данные сервиса наполнения кассовых чеков по количеству за декабрь 2022 года – январь 2023 года, а также декабрь 2021 года – январь 2022 года. За основу взяли топ-100 товаров осени по количеству кассовых чеков с ними в Мобильном банке RSB Mobile и разделили их на категории. Далее – внутри каждой из категорий определили самые часто встречающиеся товары и, взяв их за 100%, сравнили доли топовых лидеров.
Контактное лицо: Святенко Ирина Юрьевна
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 18:47, 27.02.2023
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:39, 18.12.2024, Россия54 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
«Школа фермера» РСХБ в Калининграде выпустила четвертый поток слушателей, Калининградский РФ АО РСХБ, 04:38, 12.12.2024, Россия97 |
Обучение четвертого набора слушателей «Школы фермера» - федерального образовательного проекта Россельхозбанка (РСХБ) и Министерства сельского хозяйства – завершилось в Калининграде. Проект был реализован на базе Санкт-Петербургского государственного аграрного университета (СПбГАУ). Калининградский филиал СПбГАУ подготовил 40 человек по двум направлениям: «Производство продукции для ресторанного бизнеса» и «Цветоводство». |
|
|