 |
Банк «Ренессанс» обновил мобильное приложение
Мобильным приложением Банка «Ренессанс» (КБ «Ренессанс Кредит» ООО) пользуются 73% клиентов. В 2023 году частота обращений к этому сервису увеличилась почти на 15%, поэтому перед Банком стояла задача сделать его еще более удобным.
Основные изменения коснулись клиентского пути: количества и последовательности действий, которые совершают пользователи для решения повседневных финансовых задач. Теперь наиболее востребованные сервисы объединены в разделы, например, Платежи и Переводы, число которых в Банке «Ренессанс» в 2023 году выросло почти в 3 раза, в том числе благодаря внедрению технологии оплаты по QR-коду. Для каждой операции требуется меньше действий, а их логика стала проще и интуитивно понятнее. Появились и новые возможности для тех, кто еще не является клиентом Банка – это возможность получить демонстрационный доступ и заказать себе продукт с доставкой, например, дебетовую карточку.
Изменился и интерфейс мобильного банка. Обновлены шрифты и цветовые решения. Экраны мобильного приложения унифицированы и отвечают актуальным требованиям пользователей, что значительно упрощает взаимодействие с приложением.
По словам Андраника Захаряна, старшего вице-президента, руководителя блока «Продажи и обслуживание» Банка «Ренессанс», это только отправная точка: «Мы стремимся создавать лучший клиентский опыт во всех точках контакта и постоянно развиваем omni-канальные технологии и новые цифровые инструменты для достижения этой цели. Абсолютное большинство клиентов регулярно пользуются мобильным приложением Банка «Ренессанс». Поэтому для нас редизайн приложений – это не циклический, как у большинства банков, а постоянный процесс совершенствования ключевого канала. Так только количество переводов по номеру телефона за год выросло в 5 раз. На фоне совокупного роста клиентской базы и такой вовлеченности пользователей, мы сталкиваемся и с постоянно возрастающей нагрузкой на инфраструктуру. Что ставит перед нами еще одну важную задачу – повысить характеристики цифровой инфраструктуры, в частности – самой платформы ДБО. В совокупности же все эти изменения подчинены только одной цели – удобству клиента, рост индексов которого мы постоянно отмечаем».
Согласно проведенному Банком исследованию, с начала 2023 года индекс удовлетворенности мобильным банком «Ренессанс» достиг 72%. В ближайших планах Банка внедрить еще ряд новшеств. Среди них кастомизация приложения под настройки клиента, которые каждый сможет установить самостоятельно (вид главного экрана, «темная тема», виджеты и т.д.), а также развитие и расширение перечня платежных инструментов для повседневного использования.
Контактное лицо: Ольга
Компания: Банк "Ренессанс"
Добавлен: 08:04, 01.03.2023
Количество просмотров: 148
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия183 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия150 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия146 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
Открыть депозит для бизнеса в ББР Банке стало еще удобнее, ББР Банк, 18:01, 28.03.2025, Россия142 |  |
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не являющихся клиентами ББР Банка, стала доступна возможность размещения депозитов без обязательного открытия расчетного счета. Новый процесс направлен на оптимизацию и повышение удобства взаимодействия бизнеса с Банком. |
|
 |