 |
Россельхозбанк стал победителем в номинации «Маркетинг и продажи» премии RB Digital Awards 2023
Россельхозбанк стал победителем премии RB Digital Awards 2023 в номинации «Маркетинг и продажи» за применение новых технологий в области маркетинга и продаж. Высокая оценка экспертов была получена за рекомендательную систему, разработанную для маркетплейса фермерских продуктов Своё Родное.
Своё Родное является крупнейшим онлайн-маркетплейсом, который объединяет более 10 000 фермеров по всей России и помогает найти ближайших производителей и заказать у них натуральные продукты напрямую и без переплат.
Размер ассортимента и категорий растет постоянно: за последний год количество продуктов увеличилось в 3 раза – с 35 до 104 тысяч наименований. Это является основным торговым преимуществом для потенциальных покупателей, но при этом создаёт естественные барьеры при поиске нужных продуктов и увеличивает время принятия решения. Стоит отметить, что логика отображения продуктовых каталогов на платформе Своё Родное подразумевает геозависимую выдачу фермеров и их товаров. Это означает, что посетитель из Москвы увидит один набор продуктов, а пользователь из Владивостока – другой. При этом фермеры могут иметь офлайн-точку продаж в том или ином городе или осуществлять доставку продуктов через федеральные логистические компании по всей стране, что определяет географию доступности для конечных потребителей.
В основе рекомендательной системы лежат 3 основных подхода к формированию лучших предложений:
1. На основе ранжирования/рейтингов товаров;
2. На основе категорий товаров (item-based);
3. На основе пользовательских предпочтений (user-based).
Уникальность рекомендательной системы заключается во внедрении рекомендательных алгоритмов с учётом фактора геозависимой продуктовой выдачи на всех этапах пути, который проходит покупатель с момента просмотра каталога до оформления заказа. Учитываются предпочтения пользователей платформы Своё Родное в разрезе регионов, что позволяет рекомендательной системе обращать внимание клиентов на самые популярные товары в регионах. Это в свою очередь позволяет оптимизировать этапы принятия решений, предлагая самые релевантные продукты и сокращая время на добавление товара в корзину. Результаты внедрения позволили значительно улучшить ключевые продуктовые метрики:
в 4 раза выросла конверсия переходов в каталог конкретного продавца;
на 18% выросла конверсия добавления товара в корзину;
на 12% увеличилась возвращаемость покупателей.
В ближайшей перспективе планируется оптимизировать точность моделей для различных сегментов покупателей, что позволит реализовать больший потенциал роста показателей.
RB Digital Awards — это независимая премия для компаний, использующих новые технологии в бизнесе. Премия присуждается за кейсы в области цифровой трансформации в различных номинациях. Всего на участие в премии RB Digital Awards 2023 было подано 342 заявки, из них в шорт-лист попали 67 компаний.
В номинации «Маркетинг и продажи» было получено 59 заявок, из них 10 вошли в шорт-лист. За победу в номинации также боролись такие компании как: Сбер, Альфа-Банк, Ростелеком, Перекрёсток, Burger King, Ингосстрах и др.
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк
Добавлен: 08:39, 06.03.2023
Количество просмотров: 1088
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия414 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия232 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |