 |
"РОББО" вышла на рынки еще 10 стран в 2022 году

Российский производитель образовательной робототехники "РОББО" расширил присутствие в Европе, Азии и Африке в 2022 году. Компания продала 27 "РОББО Классов" и 34 франшизы "РОББО Клуба". Выручка организации увеличилась.
В 2022 году "РОББО" продала 27 "РОББО Классов" и 39 франшизы "РОББО Клуба". Занятия начались в 16 "РОББО Клубах" и 2 "РОББО Академиях". Также в 2022 году стартовали онлайн-курсы "РОББО" для менеджеров "РОББО Клубов" на русском языке, вебинары и бизнес-тренажер "РОББО Клуба" на английском. Выручка компании увеличилась.
В 2022 году "РОББО" вышла на рынки десяти государств: Австрии, Болгарии, Танзании, ОАЭ, Малайзии, Саудовской Аравии, Филиппин, Португалии, Марокко и Турции. В целом количество стран присутствия компании увеличилось до 35.
Заметно выросла в 2022 году активность "РОББО" в Китае. Компания запустила в стране онлайн-занятия и сайт — robboclub.cn, открыла офис в Нанкине и обустроила "РОББО Класс". Также более активно "РОББО" начала работать в Белоруссии: компания поставила оборудование для 150 школ республики и открыла сервисный центр.
Еще одним важным событием для "РОББО" в 2022 году стало проведение национальных этапов Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Межрегиональные туры олимпиады пройдут в стране в феврале-апреле 2023 года, всероссийский отбор — в мае-июне. Авторы лучших проектов получат приглашение в национальную сборную, которая примет участие в международном финале. Его проведение запланировано на сентябрь 2023 года. В 2023 году "РОББО" также планирует адаптировать существующие продукты под особенности китайских образовательных учреждений, разработать новое оборудование и запустить производство в Китае и европейских странах.
Компания намеревается подписать не менее 60 партнерских договоров, поставлять оборудование образовательным организациям по всей стране, в том числе школам Санкт-Петербурга. Системные b2g проекты "РОББО" собирается реализовывать как минимум в пяти российских регионах.
Активно продвигать оборудование компания будет и за рубежом. В ее планах — развитие сети в Китае, Румынии, Белоруссии, Австрии и Германии. Также компания запустит клубы в Турции, Филиппинах, Малайзии, Саудовской Аравии, Марокко, Алжире, Анголе, Эфиопии и Кении. Цель "РОББО" — присутствовать в более 40 странах по итогам 2023 года.
"В "РОББО" давно заведена практика стратегического планирования. Поэтому компания не вошла в период неопределенности в прошлом году. Мы не первый год ориентируемся на продвижение в КНР, новые реалии только подтолкнули нас заниматься этим еще активнее. Представительство компании в республике будет реализовывать немало крупных проектов. Например, мы намерены запустить там продажи франшизы "РОББО Клуба", — отметил основатель и продюсер компании "РОББО" Павел Фролов.
О «РОББО» «РОББО» — суверенная общероссийская платформа по обучению современной образовательной робототехнике юных инноваторов, мейкеров и предпринимателей на основе "открытого железа" и бесплатного "открытого кода". Платформа снимает зависимость от закрытых иностранных технологий и софта.
«РОББО» — лидерский проект Агентства стратегических инициатив (АСИ), резидент Фонда «Сколково» и АО «Технопарк Санкт-Петербурга», участник Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Продукты компании разработаны при поддержке Фонда содействия инновациям, Российского фонда развития информационных технологий и Минпромторга России. С помощью ROBBO обучается более 100 000 детей в 400+ школах и 150+ кружках 24 стран мира. Представительства компании открыты в Финляндии и Японии.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ROBBO
Добавлен: 21:21, 13.03.2023
Количество просмотров: 341
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия163 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия170 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |