|
METRO наконец-то снимает все барьеры для клиентов
К открытию своих торговых центров METRO подготовила ряд эксклюзивных предложений. Например, значительно расширены категории товаров под собственными торговыми марками – METRO Chef и Rioba, создаваемые для ресторанного бизнеса, но пользующиеся большим спросом среди всех категорий клиентов, поскольку позволяют готовить дома с продуктами профессионального качества. Это сыры и мясные деликатесы, шоколад, капсулы для кофе-машин, овощные консервы и многое другое. С начала года METRO завела в ассортимент более 100 новых позиций товаров под собственным брендом. Особое внимание получила категория алкогольных напитков. Для своих клиентов METRO представляет весенний каталог легких вин, как российских, так и прямого импорта из европейских стран, до 1000 рублей. Компания ожидает, что снятие последнего барьера на входе в торговые центры позволит большему количеству клиентов узнать о преимуществах закупки в METRO по мелкооптовым ценам – ведь METRO уже снизила цены на более чем 12 000 популярных позиций на постоянной основе. Йоханнес Толай, генеральный директор METRO Россия: «Наша цель – разрушить стереотип о недоступности торговых центров METRO, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение. В этом году METRO уже запустила доставку в Москве за полчаса, теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов». Использование карт на входе позволило METRO создать индивидуальную систему лояльности и диверсифицировать обслуживание. Клиенты, закупающие для бизнеса, получают отдельное предложение и сервисы. Данная практика останется прежней, поскольку стратегический приоритет компании лежит в области обслуживания B2B клиентов. Клиенты, которые совершают покупки в METRO для своих нужд также сохранят систему лояльности: кешбэк, купоны и персональные скидки. Для этого необходимо будет по желанию идентифицировать себя по виртуальной карте на кассе в рамках практики, распространенной на рынке. Путь клиента в торговом центре станет удобнее и быстрее. А новые клиенты смогут получить 3000 бонусов в виде кешбэка на последующие покупки при заполнении онлайн-анкеты после получения карты.
Контактное лицо: press@metro-cc.ru
Компания: METRO
Добавлен: 07:46, 17.03.2023
Количество просмотров: 444
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|