 |
METRO наконец-то снимает все барьеры для клиентов
К открытию своих торговых центров METRO подготовила ряд эксклюзивных предложений. Например, значительно расширены категории товаров под собственными торговыми марками – METRO Chef и Rioba, создаваемые для ресторанного бизнеса, но пользующиеся большим спросом среди всех категорий клиентов, поскольку позволяют готовить дома с продуктами профессионального качества. Это сыры и мясные деликатесы, шоколад, капсулы для кофе-машин, овощные консервы и многое другое. С начала года METRO завела в ассортимент более 100 новых позиций товаров под собственным брендом. Особое внимание получила категория алкогольных напитков. Для своих клиентов METRO представляет весенний каталог легких вин, как российских, так и прямого импорта из европейских стран, до 1000 рублей. Компания ожидает, что снятие последнего барьера на входе в торговые центры позволит большему количеству клиентов узнать о преимуществах закупки в METRO по мелкооптовым ценам – ведь METRO уже снизила цены на более чем 12 000 популярных позиций на постоянной основе. Йоханнес Толай, генеральный директор METRO Россия: «Наша цель – разрушить стереотип о недоступности торговых центров METRO, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение. В этом году METRO уже запустила доставку в Москве за полчаса, теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов». Использование карт на входе позволило METRO создать индивидуальную систему лояльности и диверсифицировать обслуживание. Клиенты, закупающие для бизнеса, получают отдельное предложение и сервисы. Данная практика останется прежней, поскольку стратегический приоритет компании лежит в области обслуживания B2B клиентов. Клиенты, которые совершают покупки в METRO для своих нужд также сохранят систему лояльности: кешбэк, купоны и персональные скидки. Для этого необходимо будет по желанию идентифицировать себя по виртуальной карте на кассе в рамках практики, распространенной на рынке. Путь клиента в торговом центре станет удобнее и быстрее. А новые клиенты смогут получить 3000 бонусов в виде кешбэка на последующие покупки при заполнении онлайн-анкеты после получения карты.
Контактное лицо: press@metro-cc.ru
Компания: METRO
Добавлен: 07:46, 17.03.2023
Количество просмотров: 475
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия285 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия149 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия218 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
|
 |