 |
Больше разрядов — больше возможностей
Работа CompanyMedia в 64-разрядной программной среде позволяет значительно увеличить скорость обработки документов в CompanyMedia, что повышает степень масштабируемости корпоративной системы электронного документооборота.
"В сочетании с 64-разрядным программно-аппаратным серверным парком CompanyMedia позволяет эффективно управлять миллионами записей баз данных документов и обслуживать одновременные запросы нескольких сотен пользователей на одном сервере" - отмечает Александр Савельев, директор Центра разработки программного обеспечения компании "ИнтерТраст".
Контактное лицо: Полина Кочеткова, специалист по связям с общественностью
Компания: Компания "ИнтерТраст"
Добавлен: 16:51, 23.12.2008
Количество просмотров: 792
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |